Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель

Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только с помощью социальной стратегии ответственного поведения компании. В данной статье описаны американский и европейский пути развития социальной ответственности.

Презентация продукта... без продукта, или из аргентинского опыта

В статье рассмотрен опыт участия компании "Ростсельмаш" в крупнейшей в Южной Америке специализированной выставке FeriAgra, в рамках которой был организован первый прямой эфирный телемост Ростов-на-Дону (Россия) – Барадеро (Аргентина). Автор рассказывает о том, как при помощи различных мероприятий, проводимых в рамках выставки, можно решить серьезные маркетинговые задачи.

Мероприятия для торговых партнеров

Автор утверждает, что мероприятия для партнеров — не только прямая коммуникация с каналом сбыта, но и кратчайший путь к повышению лояльности партнера и паблисити для компании. В статье даются основанные не на материале учебника, а на опыте автора рекомендации по проведению региональных мероприятий для торговых партнеров.

Критериальное и фактологическое влияние на потребителей

В статье анализируются основные мотивы, влияющие на потребителя при принятии им решения о покупке. Автор предлагает посмотреть на эти мотивы с двух точек зрения: какие из них требуют
критериального влияния, т. е. влияния на критерии принятия решения, а какие — фактологического, т. е. влияния на знания потребителей и их ожидания.

Технологии антикризисного PR

В статье описана технология антикризисного PR на примере роcсийских предприятий автомобильной промышленности. Приведен
пример проведения антикризисной программы АМО "ЗИЛ". Рассмотрены механизмы формирования репутации компании, а также
описан коммуникационный аудит, проводимый с целью построения грамотной коммуникационной стратегии в кризисной ситуации.

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять?

В статье поднят и проанализирован вопрос, всегда волнующий
маркетологов: как измерить эффективность коммуникаций. Автор
подчеркивает, что главная задача измерения эффективности заключается не в том, чтобы получить те или иные цифры, а в том,
чтобы дать возможность правильно сориентироваться в текущей
ситуации, при необходимости скорректировать стратегию и помочь в достижении поставленных компанией целей.

Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу

В статье приводится краткий обзор существующих методов расчета экономической эффективности денежных средств, вложенных
в рекламные мероприятия. Также рассмотрен конкретный пример
оценки, применяемой на рынке инструмента промышленного назначения.

CRM (cause related marketing) — маркетинг социально значимой проблемы как метод маркетинговых коммуникаций

Маркетинг, основанный на работе с социально значимой проблемой, — новая для России разновидность маркетинговых коммуникаций, в настоящее время приобретающая все большую популярность. В статье приводятся доводы в пользу ее внедрения, рассматриваются ее преимущества как с точки зрения этики, так и в
качестве эффективного способа продвижения товаров и услуг.

Маркетинговые исследования собственными силами: миф или реальность

В статье описаны основные подходы к проведению маркетинговых исследований собственными силами маркетинговых подразделений компаний. Особое внимание уделяется источникам получения информации для проведения исследования; рассматриваются плюсы и минусы различных способов сбора данных.

Когнитивный маркетинг: от продвижения продуктов к продвижению технологий потребления (часть 2)

Для эффективного функционирования любой компании важно соответствовать стандарту потребления, принятому в обществе, а для
этого необходимо "вписаться" в индивидуальную технологию потребления каждого потенциального покупателя. Читайте в статье
подробности того, как этого добиться: сначала надо возбудить у потенциальных покупателей желание попробовать продукт, затем научить их технологии потребления (умению пользоваться товаром),
и тогда, возможно, этот товар "впишется" в стандарт потребления.