Маркетинговые коммуникации в сфере общественного питания

В развитых странах общественное питание — это одна из высокодоходных отраслей экономики. В России пока затраты на питание вне дома существенно отстают от средних по Европе и Америке. Спад в 2016 г. ужесточил конкуренцию в этой сфере. В статье рассматриваются различные подходы к маркетинговым коммуникациям, к которым предприятия общественного питания прибегают в сложившихся условиях.

Формирование лояльного отношения потребителя к бренду и продукции

В статье рассматриваются способы создания у покупателя доброжелательного отношения к продукции компании, ее бренду. Автор делится личным опытом вовлечения читателя в создание художественного произведения и его продвижения на книжном рынке.

Как локальному бренду выдержать конкуренцию с лидерами рынка в занятой нише?

Как с помощью нишевого позиционирования и умного брендинга успешно вывести на рынок совершенно новый продукт? В статье на примере трех ситуаций подробно рассмотрен план по внедрению и развитию бренда розничной торговли на одном из самых конкурентоемких рынков — рынке легких закусок.

Блогинг и влогинг. Бесплатные способы продвижения в Instagram*

Автор рассказывает об особенностях блогинга и влогинга, а также о бесплатных способах продвижения в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) на примере экспертного блога @alya.probranding, за год увеличившего число подписчиков с 3 тыс. до 75 тыс.

Квест как инструмент вовлечения молодежи в культурную среду на примере музея-заповедника «Бежин луг»

Историко-культурный и природный музей-заповедник И.С. Тургенева «Бежин луг» находится в селе Тургенево Тульской области. Это не слишком далеко от Москвы, но музей сталкивается с серьезным дефицитом посетителей и в целом не избалован вниманием общественности. Для привлечения постоянного потока туристов автор предлагает включение в культурную программу музея образовательных квестов.

Как эмоции и чувства помогают продавать

В условиях, когда покупатели избалованы огромным количеством товаров, продавцам все труднее заинтересовать их в продукте и повлиять на решение о покупке. На помощь приходят механизмы нейрои сенсорного маркетинга. Маркетологи научились при помощи определенных зрительных импульсов, музыкального сопровождения, запахов, ассоциаций и т.д. прокладывать дорогу потребителю от входа в торговый центр к нужному отделу и подталкивать его к принятию положительного решения о покупке — читайте об этом в статье.

Продвижение медицинских центров и услуг в социальных сетях

Развитие цифровых технологий влияет на повседневную жизнь потребителей и деятельность компаний различных отраслей, включая сферу здравоохранения. Все участники рынка, от врачей до пациентов, активно используют Интернет. Молодое поколение потребителей медицинских услуг ориентировано на digital-коммуникации, что нельзя не учитывать при выстраивании коммуникаций, — об этом рассказывает автор.

Токсичные маркетинговые коммуникации: эффекты негативного психологического воздействия на массовое сознание и выработка критериев оценки степени токсичности

Статья посвящена токсичным маркетинговым коммуникациям и возникающим в  их процессе негативным эффектам психологического воздействия на массовое и индивидуальное сознание. В контексте социальной психологии рассматриваются основные подходы к оценке степени токсичности этих эффектов с точки зрения психологии влияния и предлагаются возможные критерии адекватной оценки.

Коммуникации для привлечения новых и удержания существующих клиентов

В последнее время появилось много видов дистанционной автоматизированной коммуникации с потенциальными и действующими клиентами, но и привычные очные методы, пройдя модернизацию, также активно используются. Все они по-разному применяются в оптовых и розничных каналах на различных этапах взаимодействия с клиентской аудиторией — об этом рассказывает автор статьи.

Бренд как основа конкурентоспособности фирм. Экспресс-оценка влияния бренда

В статье представлен метод экспресс-оценки силы бренда, простой и эффективный, основанный на лояльности к нему потребителя. Автор приводит в качестве примера расчет силы для двух известных брендов.