Антикризисные коммуникации компании в социальных сетях

Кризис в компании вызывает нарушение ее привычной деятельности и ставит под удар ее репутацию. Для исправления ситуации традиционно применяются антикризисные коммуникации. Цифровые технологии изменили их медиастратегию, в перечень актуальных каналов передачи информации вошли социальные сети. О роли социальных сетей в антикризисной коммуникации идет речь в  статье. Проведенное автором исследование показывает, что думают сотрудники об этом канале коммуникаций и его значимости в случае кризиса.

Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.

«Новый мировой порядок»: изменятся ли социальные и маркетинговые коммуникации в ситуации кризиса и пандемии?

В статье рассматривается ситуация, возникшая в результате кризиса и пандемии, обсуждаются подходы и действия, предпринимаемые представителями бизнеса и маркетинга для минимизации ее негативных последствий. Автор показывает, каким образом субъекты различных рынков отвечают на вызовы, связанные с необходимостью изменения коммуникативной системы в целом, а также затрагивает вопросы трансформации самой философии виртуализирующихся коммуникаций и ее новые возможные параметры.

Активность брендов в период пандемии: российский опыт

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.

Управление клиентским опытом в процессе цифровой трансформации

У каждой компании есть клиенты, которые так или иначе получают совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией или покупки ее товаров. Эта совокупность называется клиентским опытом. В связи с развитием технологий он существенно меняется и меняет компании — об этом рассказывает автор.

Креатив для мероприятия: как создать уникальную идею

Что происходит с event-индустрией после пандемии? Как быть, если нужно достичь поставленных целей, а ресурсы ограничены? Зачем нужен креатив и из чего должна состоять креативная концепция мероприятия? Где взять готовые идеи для мероприятий, причем бесплатно? Ответы на эти вопросы приводятся в статье.

Коммерческое предложение: писать или нет?

Направлять коммерческое предложение клиенту или нет? Использовать шаблоны или составлять для каждого клиента индивидуальное письмо? Что нужно, чтобы ваше сообщение выделялось среди тысяч других и было максимально привлекательным? Как изложить всю необходимую информацию коротко и понятно? Статья отвечает на эти вопросы и знакомит читателя с основными принципами написания коммерческого предложения.

Творческий подход к созданию публицистических и рекламных статей в контент-маркетинге

Активное развитие направления по созданию и распространению материала, ориентированного на целевую аудиторию, особенно в социальных сетях, сегодня актуально. В статье рассмотрены творческие подходы к разработке такого материала, а также авторский метод создания уникального текста в публицистике.

Бренды и преображающая сила разрушения

Данная статья посвящена концепции разрыва (disruption) в контексте управления брендами. В ней рассматривается эволюция подходов к созиданию (творчеству) через разрушение, представлены различные аспекты возникновения разрыва, проанализированы исследования и публикации на тему разрыва в контексте управления брендами. С практической точки зрения ключевым, по мнению автора статьи, является фокус не на разрушительной силе, а на созидании как результирующем эффекте разрыва.