Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании

В статье рассмотрены современные подходы и авторские методические рекомендации по оценке результативности и эффективности функционирования основных составляющих комплекса продвижения продукции предприятия. Представлены и проанализированы конкретные методики и приемы, позволяющие оценить маркетинговую деятельность по продвижению продукции компании, которые могут быть применимы в практике предприятий различных направлений производства. На примере крупнейшего холдинга молочной промышленности ОАО «Компания Юнимилк» проведена оценка результативности программных мероприятий по продвижению продукции.

Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости

В статье рассматривается возможность использования концепции ориентации на взаимодействие на рынке коммерческой недвижимости. Авторы приводят результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на удовлетворенность арендаторов, и статистически доказывают, что ориентация на взаимодействие значительно влияет на нее.

Взаимодействие логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок

Статья посвящена вопросам взаимодействия отделов маркетинга и логистики на различных уровнях управления процессом товародвижения, включая межотраслевую интегрированную цепь поставок.

Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции

Статья посвящена актуальной проблеме реализации программ торгового маркетинга — осуществлению комплекса маркетинговых исследований на региональном рынке алкогольной продукции. Автор предлагает пошаговую методику сбора, обработки, анализа информации и формирования соответствующих
управленческих решений с целью разработки эффективных программ торгового
маркетинга.

Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении схемы построения программ лояльности

В условиях ужесточения конкуренции огромное значение приобретают механизмы, направленные на удержание потребителей и формирование лояльности. В статье приведены основные схемы реализации программ лояльности на транспорте и обозначены преимущества, которые получает компания от их внедрения. Авторы также представляют результаты опроса потенциальных участников программы лояльности ОАО «РЖД».

Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании

В статье описан новый метод оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании на основании расчета показателей рыночного потенциала, развития рыночной среды и уровня конкуренции в рамках географического сегмента рынка пассажирских авиаперевозок. Автор приводит примеры расчета интегрального показателя рыночной привлекательности, определяет особенности реализации маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики факторов маркетинговой среды в регионах полетов.

Выбор маркетингового инструментария для обеспечения успешности бренда ретейлера на региональном рынке

Правильный выбор маркетинговых инструментов, а также их грамотная и своевременная оценка способны обеспечить успешность бренда на рынке. В данной статье автор анализирует существующие индикаторы успешности бренда и адаптирует их к ретейлу, определяет особенности использования маркетингового инструментария региональными подразделениями крупных сетевых ретейлеров, а также обосновывает необходимость применения тех или иных инструментов в зависимости от поставленных задач.

Персонифицированный образовательный продукт: предпосылки создания, опыт выведения и оценка потребителей

Статья посвящена изучению возможностей использования современных маркетинговых технологий в решении специфических проблем образовательных услуг экономического вуза. Работа основана на анализе практики внедрения в программу магистерской подготовки научно-исследовательского семинара — образовательного продукта, обладающего рядом кастомизированных свойств. Автор раскрывает сущность кастомизации и индивидуализации, очерчивает ориентиры формирования персонифицированного образовательного продукта.

Компьютерная технология обработки качественных данных опросов потребителей туристских услуг

В работе предложена методика обработки неструктурированных данных, которая существенно расширяет возможности исследователей при изучении социально-экономических явлений и процессов. Методика содержит в себе экспертную систему, использующую три вида компьютерных словарей. Представление информации в виде составных признаков позволяет производить анализ взаимодействия различных структурных групп потребителей.