Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании

В статье рассматриваются роль и применение трекинговых исследований во время реализации рекламной кампании. Авторы демонстрируют основные аспекты их организации и важность использования для оценки эффективности рекламных мероприятий, определяют преимущества и недостатки данного типа исследований в рекламной практике.

Система исследования потребителей как основа для формирования успешного продукта

Статья посвящена созданию эффективной системы исследования потребителей в девелоперской компании. При помощи правильно организованных и своевременно проведенных маркетинговых исследований удалось создать высоковостребованный продукт (новый формат недвижимости класса эконом плюс), обеспечивший значительную скорость реализации недвижимости и лояльность потребителей, выполнить его «тонкие» настройки в соответствии с предпочтениями клиентов и оптимизировать сопутствующие продукты.

Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса

В статье освещаются вопросы использования инновационных методов продвижения брендов во время глобального экономического кризиса. Авторы проанализировали методы оценки стоимости бренда и предложили методику, учитывающую специфику рассматриваемой отрасли.

Сегментация ассортимента по клиентам через кластерный анализ совместных продаж

Статья посвящена авторской разработке — методу автоматизированного анализа сопутствующих и запирающих товаров. Автор дает конкретный алгоритм практических действий и ссылку на рабочий файл Excel, где он уже реализован. Также в статье рассмотрены возможные варианты применения данного инструмента в работе маркетолога и приведены полезные советы по учету возможного взаимовлияния продаж товаров. Все формулы рассмотрены на простых, понятных примерах.

Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия

Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности. Описана методика товарного индекса в рамках диагностики системы управления маркетингом.

Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя

Данная статья посвящена проблеме неудач инновационных продуктов. Основное внимание уделено исследованию поведения потребителей. Рассматривается концепция принятия ими новых товаров на основе диффузионного процесса. Вместе с тем сделан акцент на потребительской ценности инновационного продукта. С учетом особенностей потребительского восприятия предложены возможные варианты использования
маркетинговых инструментов в инновационной политике фирмы.

Маркетинг и маркетинг инноваций

В статье рассматривается современный маркетинговый подход, ориентированный на создание ценности продукта, бизнес-модели компании. Раскрывается потенциал технологии «маркет-менеджмент» и изменений в приоритетах потребителей. На опыте анализа инновационных проектов автор показывает основные ошибки и заблуждения разработчиков, отвечает на вопрос, почему стандартные методологии не действуют на латентных и зарождающихся рынках, и пошагово описывает действия по коммерциализации инноваций.

Перспективные направления выхода российских компаний на рынок Вьетнама

Рынок Вьетнама является весьма привлекательным для российских компаний по ряду причин. Для выявления перспективных направлений выхода отечественных предприятий на данный рынок автор приводит детальный анализ потребительского рынка Вьетнама, включая анализ каналов дистрибуции, изучает особенности поведения потребителей, исследует новые потребительские тренды.

Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере

Данная статья посвящена некоторым особенностям работы банков в свете появления новых маркетинговых технологий. Автор рассматривает такие инструменты расширения клиентской базы, как сегментация, а также тенденция к визуализации банковских услуг, проявляющаяся в работе некоторых зарубежных и отечественных банков. В работе подчеркивается необходимость внедрения инновационных технологий в сферу финансовых услуг в свете обострившейся конкурентной борьбы на этом рынке.

Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия

Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».