«Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Предложенная для обсуждения ситуация отражает российскую практику. Авторы представили несколько вариантов решения проблем, возникших при планировании выведения новой линии продукции на российский рынок.

Что важнее для управления продажами: конкурентные цены или уникальное торговое предложение?

В данной статье читатели найдут ответ на вопрос, беспокоящий многих предпринимателей и владельцев бизнеса: почему товары и услуги компании не продаются? Применяя советы автора на практике, вы поднимете продажи на новый уровень и сэкономите средства и время.

Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж»

В статье рассмотрены матрица управления качеством продаж, четыре базовых подхода к развитию отдела продаж, а также плюсы и минусы этих подходов. Кроме того, автор предлагает читателям пошаговый алгоритм построения «машины продаж».

Корпоративные стандарты продаж

В данном материале рассмотрены и детализированы корпоративные стандарты продаж на примере дистрибьюторской компании с собственной розницей, приведены практические алгоритмы работы с клиентами, администрирования клиентов, а также определены ключевые показатели эффективности работы.

Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов

В статье рассматриваются основные составляющие процесса создания / реформирования отдела продаж компании: подбор персонала, его адаптация и обучение, организация мониторинга и контроля продаж. Отдельное внимание уделено аудиту продаж и работе с воронкой продаж как мощному инструменту управленческого анализа.

Анализ клиентской информации как инструмент повышения эффективности работы отдела продаж

Сбор и обработка информации о рынке, конкурентах и потребителях — важная часть работы любого продавца. Для ее выполнения нужно построить систему по сбору информации, которая позволит получить сведения о том, как живет и развивается рынок (рынки), на котором компания продает свои продукты или услуги, какие изменения происходят в потребительской среде, как действуют конкуренты и какие методы продаж они используют. В данной статье описано, как создать эффективную систему сбора информации.

Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг

В статье рассмотрен вопрос применения дистанционных продаж финансовых услуг в общем взаимодействии клиента и организации. Описаны изменения относительно форм и вариантов применения дистанционных продаж, произошедшие из-за революционной перестройки стиля общения в окружающей социальной среде и между клиентами и обслуживающими организациями. Показана взаимосвязь продаж и обслуживания клиента. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам банковских продуктов.

Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов

Двухшаговые продажи помогают частично избавиться от некоторых традиционных проблем в области продаж и дают возможность концентрировать внимание на клиентах, наиболее заинтересованных в совершении покупки. В статье рассмотрены подробная схема двухшаговых продаж, варианты бесплатного предложения для привлечения клиентов, а также распространенные проблемы и способы их решения.

Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка

В статье освещены важные аспекты управления изменениями в компании. Описаны причины, определяющие необходимость перемен, основные этапы преобразований. Читатели узнают, как определить готовность к изменениям, что такое сопротивление преобразованиям и как его преодолевать и снижать. На примере изменений, происходящих в отделе продаж и связанных с переходом от товарных продаж к продажам комплексных решений, подробно описываются алгоритмы анализа ситуации и шаги по проведению преобразований.

Основные показатели работы отдела продаж

В данной статье автор рассказывает, на какие показатели необходимо обращать особое внимание руководителю отдела продаж и какие изменения следует произвести по результатам анализа этих показателей. Автор особо подчеркивает, что управление нормативами и показателями результативности требует совершенно различных подходов со стороны руководителя. Материал представляет интерес для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров.