Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле

Возможно, самый простой способ повысить прибыль магазина — использовать дополнительные продажи, или допродажи. В ста тье рассмотрены три варианта допродаж, примеры из практики, а также приведена пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Повышение квалификации менеджеров по продажам с помощью методики развития эмоционального интеллекта

Статья посвящена уникальной методике повышения квалификации менеджеров по продажам, которая подойдет для любого бизнеса и позволит его собственникам, а также коммерческим директорам и начальникам отделов продаж значительно увеличить получаемую прибыль в самые короткие сроки за счет эффективной и продуктивной работы персонала.

Влияние навыков продавца на эффективность работы компании

Статья посвящена вопросам создания эффективного отдела продаж. Автор рассматривает принципы найма, обучения и удержания ценных сотрудников, а также основные ошибки в этих процессах.

Сегментирование потребителей в соответствии с эластичностью спроса

В статье рассказывается о том, какие типы потребителей существуют и почему снижение цен не всегда ведет к росту продаж. Авторы описывают, как стать компанией-лидером с точки зрения покупателя и выбрать правильную стратегию работы на рынке.

Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка

В статье дано описание применения управленческой отчетности для разработки плана продаж и контроля его выполнения для руководителей и рядовых сотрудников, показаны возможности прогнозирования реализации плана продаж на основе промежуточных результатов. В качестве иллюстрации приведены примеры из области продаж частным клиентам кредитных продуктов в коммерческом банке.

Управление каналами распределения и их структура

В данной статье представлены основные трактовки понятия «канал распределения», варианты стратегий продвижения товаров на рынок, типы посредников, схемы построения каналов сбыта продукции, а также факторы и показатели, определяющие особенности создания системы сбыта. Также в работе подробно описаны алгоритмы и схемы принятия решений о структуре канала распределения и его реструктуризации. Особую ценность представляют авторские методики анализа рынка и ценообразования.

Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса

В данной статье описаны вызовы современного высококонкурентного рынка, влияние информационных технологий на лидерство в конкурентной борьбе. По итогам обзора существующих технологий, направленных на переход от функциональной к командной модели бизнеса, автор приходит к выводу, что их применение будет эффективным только при совместном использовании с технологиями получения новых знаний.

Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и в компании в целом

В статье рассматриваются основные ошибки, которые допускают собственники при внедрении изменений в компании. Автор описывает алгоритм, в соответствии с которым следует внедрять любые изменения как в отделе продаж, так и в компании в целом.

Управление продажами в розничном магазине обуви

В статье мы обсудим возможности увеличения продаж на примере магазинов обуви. Вы узнаете, как можно увеличить прибыли магазина без изменений клиентского потока, а также о том, как привлечь клиентов в розничный магазин без значительных затрат.

Продажи и переговоры

В статье рассказывается о важнейших особенностях процесса продажи. Подробно рассматриваются проблемы, с которыми могут сталкиваться собственники бизнеса в этой сфере: проблема оптимального соотношения цены и качества товара и проблема найма и обучения специалистов по продажам, а также важнейшие принципы проведения ценовых переговоров.