Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?

В этой статье рассказывается, почему сотрудникам необходимо развивать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг и как это сделать на практике.

Алгоритм построения эффективной системы продаж

У многих компаний слабая система организации продаж. Это отражается на результатах деятельности компании. Как правило, руководители отделов продаж и владельцы бизнеса не знают точно, что же такое эффективная система продаж. В данной статье показано, как построить систему продаж продукции (или услуг), которая бы сочетала в себе несколько свойств: была эффективной, мобильной и нацеленной на потребителей.

Управление предрассудками и стереотипами менеджеров по продажам

В среде менеджеров по продажам закрепилось несколько стереотипов, которые мешают им проводить переговоры с клиентами на равных и существенно снижают эффективность работы. В статье рассмотрены десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов и предлагаются простые способы их преодоления.

Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж

В статье рассматриваются способы стимулирования сотрудников отдела продаж. В первом разделе описаны инструменты нематериальной мотивации, во втором рассказывается о возможностях применения CRM-системы в качестве инструмента повышения эффективности работы персонала.

Инновационные подходы к разработке бизнес-модели продаж

Статья посвящена инновациям в области бизнес-моделей. Авторы статьи рассказывают об удачных решениях в области организации продаж, внедренных крупными международными компаниями, и описывают кейс, который доказывает эффективность предлагаемой методики формирования инновационной бизнесмодели.

Расчет оплаты труда сотрудников отдела продаж: сравнение двух методов

Статья посвящена сравнительной оценке двух альтернативных методов расчета оплаты по результатам работы на основе ключевых показателей эффективности. Сравнение методов выполнено на примере расчета премии сотрудников отдела продаж.

Инновационная модель организации отдела продаж

В статье рассказывается о принципиально новом способе организации отдела продаж, который позволяет решить множество проблем, обычно связанных с этим отделом. Автор приводит примеры из своей практики, которые доказывают эффективность предлагаемой модели.