ТРИЗ в менеджменте: системное управление продажами

Статья посвящена применению инструментов системного анализа и ТРИЗ для создания эффективной системы управления продажами. В ее основу положены принципы выстраивания эффективных бизнес-процессов в сочетании с созданием мощной системы мотивации сотрудников.

Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж

Все чаще ходят слухи о новой волне кризиса. Все серьезнее встает вопрос оптимизации бизнеса, и в частности его основных составляющих — ассортиментного и клиентского портфолио. Именно сбалансированный ассортимент, наличие в клиентской базе разных целевых групп клиентов — залог выживаемости и развития бизнеса.

Необходимость в качественных преобразованиях системы продаж. Постановка задачи

В данной статье автор показывает, что существующая система построения отношений с клиентами перешла на этап зрелости, а значит, повышение ее эффективности возможно только в условиях больших затрат ресурсов. Иными словами, требуется переход к качественно иной системе продаж. К какой именно — это вопрос длительной исследовательской работы, запланированной автором. Целью данной статьи является правильная постановка задачи, которая определяет направление дальнейших поисков.

Управление отношениями с потребителями: как продавать, не продавая?

Статья посвящена главному аспекту бизнеса — отношениям. Она написана по итогам работы автора в качестве бизнес-тренера продаж. Не поиск и освоение новых техник и нюансов продаж, а изменение отношения к своему делу и к своим клиентам — вот реальный эффективный способ увеличения дохода и повышения лояльности клиентов.

Технология подбора и обучения начинающих продавцов

Статья посвящена уникальным методикам обучения продавцов, которые подойдут для любого бизнеса и позволят его владельцу значительно увеличить прибыль в кратчайшие сроки за счет эффективной работы персонала.

Управление продажами на выставках

Статья посвящена вопросам эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров, и повышению результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Управление лидами в b-2-b-продажах

В данной статье автор анализирует изменения в современной воронке продаж b-2-b и описывает главные подпроцессы управления лидами, актуальность которых для роста эффективности продаж не вызывает сомнений. Представлены процессы квалификации, скоринга лидов (lead scoring) и передачи их в отдел продаж.

Маркетинговые инструменты управления продажами на конкурентных рынках

Однообразные товары в современном мире бизнеса усиливают конкуренцию, волатильность и неуверенность в завтрашнем дне. Как выделиться компании и ее продуктам среди прочих, чтобы продавать больше и чаще? В данной статье представлены основные методики создания уникальности бренда.

Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции

Продажи товаров и услуг имеют не только много общего, но и определенные различия. В статье рассматриваются традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, описаны особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.