Переговоры о продаже товара или услуги с точки зрения закупщика

Переговоры о продаже зачастую не приводят к желаемому результату (совершению сделки), вследствие того что одна сторона не видит целей другой. Кроме того, причиной является совершение продавцами при переговорах достаточно распространенных ошибок. В статье рассматриваются основы переговорных процессов с точки зрения закупающей стороны, а также типичные ошибки продавцов.

Планирование деятельности торгового персонала компаний

В статье рассмотрены вопросы определения количественного состава торгового персонала, постановки задач торговому персоналу и контроля результатов, описаны планирование продаж с ориентацией на методологию А. Файоля, установление торговых квот и предъявляемые к ним требования.

Системный подход к управлению потребительским поведением

Управление потребительским поведением является сложной гетерогенной системой. Управляющую подсистему образуют торгово-производственные, финансовые, коммуникационные и ассоциированные с ними государственные структуры. Методы и инструменты, используемые этим многокомпонентным субъектом управления, различаются на макро- и микроуровнях социальных систем, что позволяет проводить комплексный анализ ситуации, связанной со стимулированием потребления, и вырабатывать адекватные решения.

Мотивация менеджеров по продажам: теория и практика

Статья посвящена одному из ключевых факторов успеха — мотивации, поскольку до 90% успеха зависит от желания выполнять какие-либо действия. Автор рассматривает инструменты стимулирования и способы их применения.

Проблемы привлечения посредников на внешних рынках и взаимодействия с ними компаний-экспортеров

Статья посвящена вопросам распределения экспортных функций и работы с потенциальными посредниками на внешних рынках. Автор выделяет основные способы привлечения и стимулирования посреднических организаций, методы контроля, анализа и регулирования их деятельности, а также описывает пути перехода к распределению своими силами.

Проектные продажи на рынке b-2-b

В данной статье автор рассматривает проект как специфическую организационную структуру, определяющую взаимоотношения между его участниками, и описывает механизм проектной продажи на основании характеристик проекта.

Стратегия отдела продаж: от корпорации до операции

Статья посвящена исследованию методических вопросов разработки стратегии применительно к операционной стратегии (на примере отдела продаж). Автор рассматривает развертывание корпоративной стратегии до операционной и процесс обратного влияния операционной стратегии на стратегию фирмы, а также делает первую попытку связать пирамиду стратегий со стратегией отдельной продажи.

Политика продаж компании: для чего она необходима и какие элементы должна содержать

Данная статья описывает необходимость создания в любой компании такого документа, как «Политика продаж», определяет составляющие его тематические блоки, их наполнение и то, как они отражаются в других документах.

Использование документации в управлении продажами: общий обзор и рекомендации (часть 2)

В статье автор подробно, с использованием практических примеров, рассматривает пять типов документации: документированные принципы коммерческой деятельности, плановые, технологические, учетные и отчетные и организационно-распорядительные документы. На основании предложенного материала можно определить оптимальную структуру и содержание данных бумаг для собственной компании.

Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках

В статье охарактеризованы стратегии выхода компании на внешний рынок. Автор освещает вопросы, касающиеся принятия решений относительно выбора международных распределительных каналов, направлений маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта, а также стратегии сбыта, сбытовой политики и развития распределительных систем на внешних рынках.