Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях

В статье описаны условия, необходимые для эффективной командной работы в сфере продаж, негативные факторы (проблемы), возникающие в процессе создания команды, и инструменты их устранения или минимизации. Приведен пример распределения командных ролей в отделе продаж.

Стратегии максимального влияния на клиентов в розничных магазинах

В статье отмечено, что разработка и реализация долгосрочных стратегий розничных продаж является важнейшим направлением деятельности компаний, работающих в данной сфере. Автор раскрывает основные методы, позволяющие добиться максимального влияния на покупателей в магазинах, приводит типологию клиентов в розничной торговле по Марку Хантеру. В статье рассмотрены аспекты формирования эффективной инфраструктуры и расположения торговых точек, даны ориентиры для создания и внедрения интегрированной программы коммуникаций.

Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка

В статье предложена математическая модель, описывающая границу безубыточности продаж гостиничного номера в виде PANCH-характеристики отеля, которая позволяет точно и объективно определять положение областей дохода, убытка, ожидаемой и упущенной прибыли, а также выбирать стратегию ценообразования в зависимости от поведения рынка. В работе рассмотрена PROFIT-характеристика отеля в виде функциональной зависимости для оценки валовой операционной
прибыли на один гостиничный номер.

Тайм-менеджмент на службе отдела продаж

В статье раскрывается актуальная тема повышения квалификации менеджеров и руководителей отдела продаж в рамках новой концепции «Менеджмент — продажи». В качестве эффективного инструмента приобретения управленческих компетенций предлагается использовать тайм-менеджмент. Автором рассмотрен важный этап коммуникации, редко попадающий в круг внимания специалистов
по сбыту, — управление запоминанием, приведены практические примеры использования техники запоминания в процессе продаж.

В поисках успешных продаж

В статье рассмотрен ряд вопросов, касающихся обеспечения эффективности продаж и управления ими. Автор дает рекомендации по улучшению процесса продаж и отношений с клиентами, по управлению продажами (в том числе при освоении новой территории), по работе с «трудными» продавцами. Статья подготовлена с опорой на иностранные источники и затрагивает сферы малого и среднего бизнеса.

Продажи с помощью клиентского сервиса? Реально!

В настоящее время тщательно продуманный и хорошо организованный клиентский сервис становится таким же эффективным методом продвижения компании, как и маркетинговые мероприятия, рекламные акции и т.д. Во многих областях бизнеса качественное обслуживание — это лучший вид PR и порой единственная возможность создать стабильную базу постоянных клиентов, когда конкуренция
высока. Сервис действительно приносит прибыль, если подойти к вопросу системно и учесть особенности покупательских ожиданий.

Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики

В статье рассмотрены примеры наиболее распространенных ошибок, встречающихся сегодня в бизнес-аналитике большинства российских и зарубежных компаний в части построения прогнозов продаж. Путем выявления и устранения этих ошибок организации могут сделать свои экономико-математические модели прогнозирования продаж достовернее и достичь приемлемого уровня точности прогнозов.

Спросите главного! Как за день найти десяток идей для роста ваших продаж

Статья предназначена для руководителей малого и среднего бизнеса и рассказывает о простых методах маркетинговых исследований, позволяющих самостоятельно, быстро и с малыми затратами выяснять мотивы, потребности и предубеждения клиентов и находить идеи для роста продаж. Статья написана по результатам осуществленных проектов повышения продаж различных товаров и услуг.

Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети интернет

Даже сегодня Интернет как полноценный и самостоятельный канал продвижения и продаж всерьез воспринимают немногие. Компании не используют всех возможностей, которыми обладают их веб-ресурсы. Часто попытки освоить такие инструменты интернет-коммуникаций, как социальные сети, корпоративные блоги или директ-мейл, оказывают негативное влияние на имидж компании и предлагаемых ею продуктов. О наиболее распространенных ошибках в интернет-коммуникациях и способах их избежать расскажет данная статья.

Что такое white paper и как использовать его в интересах бизнеса на рынке сложных продаж в сфере b-2-b

Статья посвящена white paper — инструменту маркетинговых коммуникаций, применяемому в сложных продажах (преимущественно на рынках b-2-b), и его использованию в интересах бизнеса. В работе освещены цели, достигаемые при помощи данного инструмента, проанализированы формат подачи, процесс создания (структура) white paper, а также основные схемы его доставки потенциальным клиентам.