Маркетинг прямых продаж

Насколько актуальна и эффективна модель прямых продаж на данный момент?
Насколько она соответствует реалиям российского рынка? Какие цели и задачи
стоят перед крупными игроками MLM-сегмента? В статье представлен практический опыт компании Herbalife в решении имиджевых и бизнес-кейсов.

«Вредные советы» для менеджеров по продажам сектора B-2-B: управление продажами наоборот

В статье затронута тема непрофессиональной работы в сфере продаж. Автор
в форме «вредных советов» наглядно представляет основные ошибки менеджеров по продажам, которые сопутствуют процессу работы с клиентом, делится собственным опытом и наблюдениями за менеджерами и рассказывает о том, как не нужно работать.

Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт

В статье рассмотрены условия взаимодействия компаний — лидеров франчайзингового рынка и сделаны выводы о финансовых и маркетинговых условиях сотрудничества по договору франчайзинга. По результатам проведенного автором исследования сделан вывод о том, что требования по обязательному раскрытию информации условий франшизы на зарубежном рынке обоснованы и необходимы для внедрения на российский рынок с целью дальнейшего цивилизованного развития франчайзинговых отношений в нашей стране.

Личностные компетенции менеджеров по продажам и система их оценки (на примере организации розничной торговли)

В статье автор делится практическим опытом оценки торгового персонала в мебельной сети, рассказывает о целях и методах такой оценки, подробно описывает последовательность шагов и дает характеристику личностных компетенций эффективных продавцов.

Управление подбором персонала службы продаж: проактивный подход

За последние несколько лет рынок труда в области продаж претерпел значительные изменения. Теперь специалист по продажам — позиция дефицитная. Компании, нуждающиеся в профессиональных продавцах, вынуждены либо предлагать более высокие зарплаты, либо искать более современные и эффективные методы привлечения кандидатов. О ситуации на рынке труда и альтернативных способах
подбора персонала рассказывает бизнес-тренер Николай Смирнов.

Модель «3П»: инструмент управления продавцами и продажами

Процесс продаж целесообразно рассматривать как систему, которая представлена тремя элементами: продавец, покупатель, продукция. В статье подробно рассмотрен первый элемент системы — продавец. Автор описывает особенности непрерывного обучения, в том числе самообразования продавцов, рассматривает алгоритм обучения и повышения квалификации, включающий знания, понимание, умения, навыки.

Алгоритм правильного прогнозирования продаж

Современные менеджеры неправильно понимают связь точности прогнозов
и финансовых результатов: одни вкладывают огромные средства в улучшение
прогнозов без резервов для улучшения, другие имеют потенциал по улучшению
точности прогноза, но не придают ему значения. В статье рассказано о том, как
должна быть организована прогностическая деятельность, чтобы улучшать финансовый результат.

Развитие фирменной торговли в г. Боровичи

По сравнению с сетями гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров фирменные магазины являются не очень распространенным торговым форматом. Однако использование этого формата позволяет предприятиям повысить свою конкурентоспособность и вывести свою продукцию на местный и региональные рынки. Авторы статьи анализируют состояние фирменной торговли в одном из
промышленных центров Новгородской области — городе Боровичи.

Система мотивации сотрудников отдела оптовых продаж

Статья состоит из двух разделов. В первом автор рассматривает общие вопросы
мотивации персонала, описывает различные формы материальной и нематериальной мотивации. Во втором на примере отдела оптовых продаж показано, на основе каких принципов рассчитывают размер премий, представляющих собой наиболее распространенную разновидность материальной мотивации.

Конфликты в распределительных каналах и пути их решения

В статье рассмотрен ряд проблем, возникающих в ходе взаимодействия участников каналов распределения. Автор раскрывает суть конфликтов между производителями и дистрибьюторами (либо между дистрибьюторами) и рассказывает, как разрешать эти конфликты с наибольшей пользой для канала.