Техника речи как инструмент продаж

Почему важно, чтобы сотрудники говорили правильно и красиво? Как неумение продавца грамотно выражать свои мысли сказывается на результатах продаж? И чем тренинг по публичным выступлениям отличается от тренинга по технике речи? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данной статье.

Методические рекомендации по самостоятельному развитию компетенций в области продаж

Сотрудники, занимающиеся продажами, должны обладать набором особых компетенций. Эти компетенции предполагают наличие определенных знаний, навыков, умений, а также способностей и личных качеств. Часть необходимых компетенций развивается у сотрудников автоматически, а другую часть развивает само предприятие. Но для настоящего профессионального прорыва необходимо самообучение и саморазвитие. Именно об этом идет речь в статье.
Статья будет полезна тем, кто занимается личными продажами и хочет получить инструменты для самостоятельного обучения и развития в этой области.
Интеллект-карты1, инструменты планирования и повышения качества переговоров с клиентами, упражнения для развития компетенций и лучшие методики тайм-менеджмента — начните применять все это прямо сейчас.

Управление продажами. Как организовать рабочий процесс так, чтобы он был понятен всем

Как появился термин «управление продажами»? Какие аспекты включает в себя это понятие? Это процесс или система? Уместно ли говорить об эффективности управления продажами и как ее повысить? Какие типичные ошибки допускаются при управлении продажами? В статье вы найдете ответы на все эти вопросы, а также узнаете об эффективных инструментах управления продажами.

Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов

Мне часто приходится общаться с собственниками компаний, которые утверждают: «Оборот может быть намного больше! Наши менеджеры плохо продают!» Но всегда ли в недовыполнении плана продаж виноваты только менеджеры по продажам? Как правило, основная проблема в отсутствии отлаженной системы продаж. В статье описываются поэтапно конкретные шаги, которые позволят в довольно сжатый срок значительно повысить продажи.

Как создать эффективную технологию продаж

В статье пойдет речь о создании эффективной технологии продаж и ее закреплении в компании. Автор рассматривает методы организации процесса продаж на примере успешных предприятий и обращает внимание на ошибки, которые зачастую допускают специалисты. Также в статье представлен чек-лист — вопросы для самопроверки, которые помогут руководителю оценить эффективность технологии продаж, применяемой в его компании.

Техника переговоров в продажах

Статья рассказывает о том, как вести переговоры, связанные с продажами. Автор рассматривает сложные ситуации, иллюстрируя рассказ примерами возможного выхода из них. Данная работа будет полезна менеджерам по продажам, которые ведут переговоры как с равными по статусу сотрудниками, так и с руководителями.

Организация и техника продаж китайских товаров

Снижение себестоимости товара — эффективный способ увеличения прибыльности бизнеса. Вы продаете товар по прежней цене, а получаете в два-три раза больше прибыли. Один из способов снижения себестоимости — переход к работе с китайскими поставщиками. В данной статье будут рассмотрены модели поставок и продаж китайских товаров, а также связанные с этим риски и выгоды.

Особенности управления продажами в инфобизнесе

Создание и развитие информационного бизнеса — непростая задача. Неудивительно, что лишь немногим удается понять модель работающего инфобизнеса, который способен приносить доход. В данной статье автор рассматривает особенности управления продажами в инфобизнесе.

Как создать корпоративную книгу продаж: работа с кадрами

В работе представлен материал из новой книги «Методическое обеспечение продаж: как создать корпоративную книгу отдела продаж». Статья продолжает и развивает авторскую концепцию создания корпоративной книги продаж, начатую
в предыдущих номерах журнала. Второй системный блок корпоративной книги продаж — кадры. Автор рассматривает вопросы подбора сотрудников в отдел продаж, распределения обязанностей между службой персонала и начальником
отдела продаж, должностные инструкции менеджеров по продажам и т.д.

Типичные ошибки руководителей отделов продаж

Каждый день руководителю приходится сталкиваться с необходимостью принимать решения, как правило, в сжатые сроки, и у него нет времени задуматься, правильно ли он управляет персоналом, эффективно ли распределяет ресурсы,
что могло бы улучшить работу компании и какие ошибки могут стать для него роковыми. Автор предлагает читателям на практических примерах рассмотреть некоторые ошибки в управлении, допускаемые руководителями отделов продаж,
и дает рекомендации по изменению ситуации.