Первые шаги службы продаж

Как начать продажи на новом рынке? Какие сотрудники нужны компании и как их искать? Как сократить риски и максимально быстро выйти на уровень безубыточности? Ответам на эти вопросы посвящена данная статья.

Анализ текущих и выявление скрытых возможностей компании по увеличению объемов продаж

Автор рассматривает процесс продаж как совокупность многих факторов и процессов, затрагивает вопросы мотивации и удовлетворения потребностей покупателей и продавцов как основную причину принятия решения купли-продажи. Предложенный автором алгоритм анализа позволяет увидеть взаимосвязь конечного результата и прогноза продаж, а также научиться находить и использовать не только очевидные, но и скрытые потенциальные возможности компании по увеличению объемов продаж.

Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план

Многие руководители отделов продаж, а также владельцы малого бизнеса используют "холодные" звонки в своем бизнесе, но считают этот способ нерезультативным. Проанализировав бизнес десятков своих клиентов, автор пришел к выводу: неэффективность идет от отсутствия системы продаж. В данной статье предложен алгоритм ее формирования с нуля.

Продажи в посткризисную эпоху: техники формирования лояльности сотрудников и клиентов

Автор расскажет о том, как повысить эффективность работы компании в посткризисный период. В статье речь пойдет об успешных технологиях формирования лояльности как у сотрудников, так и у клиентов компании. Приведены алгоритмы применения технологий и реальные примеры из практики управления продажами.

Эксклюзивный поставщик уникального товара

Поставка на рынок эксклюзивного товара является одной из успешных стратегий современного бизнеса. Автор рассказывает о достоинствах и недостатках этой концепции, условиях успешной реализации, а также порядке действий компании-поставщика.

Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами

В данной статье автор рассказывает о том, каким образом необходимо организовывать работу с крупными корпоративными клиентами, видоизменяя каналы дистрибуции и распределяя должным образом обязанности сотрудников компании-производителя и дистрибьютора.

Объять необъятное: корпоративная книга продаж

Все компании, которые имеют корпоративную книгу продаж, хорошо осознают ее ценность. Это "букварь" для новых сотрудников отделов продаж, учебник для повторения и отличный способ оценки знаний опытных работников. Как ее разработать и написать, как сделать технологичным, полезным, рабочим и работающим инструментом? Автор отвечает на эти вопросы на примере создания корпоративной книги продаж для конкретного предприятия.

Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании

Данная статья посвящена вопросам создания корпоративной стратегии продаж и корпоративной книги продаж как элементов, необходимых для поддержания высокого уровня развития компании и повышения уровня прибыльности отдела продаж.

Механизмы развивающих тренинговых мероприятий для персонала продаж

В статье рассмотрены основные принципы разработки и реализации программы обучения персонала подразделений розничных продаж. Автор рассказывает об отдельных направлениях программ обучения (обучение новичков, ведущих работников, руководителей среднего звена), о специфике каждого направления, о роли обучающих мероприятий в процессе повышения рентабельности компании.

Мотивация продавцов в условиях кризиса

Мировой финансовый кризис ощутимо ударил по российской экономике. Многие еще не до конца осознали весь масштаб его разрушительных последствий. В такой ситуации особенно важно обозначить новые ориентиры, понять, в чем причина несостоятельности рухнувшей экономической системы, найти в себе силы отказаться от сложившихся стереотипов ведения бизнеса.