Психологические типы менеджеров по продажам

В данной статье рассказывается о том, как добиться от сотрудников отдела продаж высоких результатов без ежедневного контроля и постоянного анализа отчетов. Для этого руководителю необходимо узнать, к каким психологическим типам относятся его сотрудники, и разработать индивидуальный план работы с каждым из них.

Инновации в розничной торговле

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.

Продажа услуг: метод ДКВОБ

Продавать услуги сложно, ведь предлагать приходится не товар, а ощущения. Это приводит к тому, что нужно искать и использовать новые методы продаж. В  данной статье рассматривается как раз такой инновационный метод подготовки продавцов и продажи услуг.

Продажи сложных услуг в секторе b-2-b

Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Организация экспортных продаж

В статье рассматривается один из возможных алгоритмов выхода российских компаний на зарубежные рынки. Описаны основные этапы подготовки и реализации экспортной стратегии. Особое внимание уделяется ранжированию наиболее перспективных рынков, поиску зарубежных партнеров, оценке стоимости дистрибьюторской цепочки, а также маркетинг-миксу.

Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Подходы к оценке продавцов и защита от манипуляторов (часть 1)

Откуда берутся гении продаж? Каков секрет этих людей? В статье содержится анализ тех черт личности, которые, с одной стороны, помогают продавцам добиваться невероятных успехов, а с другой, создают дисбаланс в отношениях «продавец — клиент», который со временем приводит эти отношения к сокрушительному поражению обеих сторон. Автор предлагает четкий алгоритм выявления психопатических черт у продавцов и рекомендации по взаимодействию с людьми такого типа.

Планирование обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена обучению менеджеров по продажам и развитию у них навыков ведения переговоров. Автор рассказывает о том, как планировать обучение сотрудников отделов продаж, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики развития, о том, чего можно и чего не стоит ждать от обучения.

Системы мотивации и оплаты труда торгового персонала

Статья посвящена особенностям мотивации сотрудников отдела продаж. Как правильно использовать материальную мотивацию, как рассчитать заработную плату сотрудника, являются ли денежные выплаты достаточным стимулом для работников улучшать показатели своего труда — ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав данную статью.