Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж

Интенсивный рост интернет-коммерции, развитие сетевых клубов коллективного потребления, а также сложная экономическая ситуация в стране ведут к  тому, что компании, осуществляющие традиционные формы торговли, сталкиваются с существенным снижением выручки. В связи с этим реализация магазинами подарочных карт, сертификатов и купонов становится эффективным маркетинговым инструментом для поддержки бизнеса, способствует формированию массива лояльных клиентов, готовых делать новые покупки.

Инновационные технологии в ретейле: весовое оборудование

Статья посвящена современному весовому оборудованию. Автор рассматривает, как меняются весы, какие модели получили распространение в российских магазинах, какими дополнительными возможностями они обладают и как могут помочь ретейлеру увеличить продажи и средний чек.

Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.

Специфика обучения персонала сервису и продажам в премиальном сегменте

В данной статье, посвященной обучению персонала продажам в премиум-сегменте, автор обращает внимание на разницу между «навыковым» и «психотерапевтическим» методами при проведении тренингов. Акцент на работе с убеждениями (психотерапевтический) обусловлен тем, что коммуникации между сотрудником и клиентом в этой сфере порой похожи на «контакт представителей разных миров», следовательно, обучение персонала, работающего в данном сегменте, имеет специфические особенности.

Организация эффективного корпоративного обучения в отделе продаж

Представить успешный отдел продаж без выстроенной системы обучения практически невозможно. Меняющиеся реалии бизнеса, новые маркетинговые инструменты, персонализация предложений и высокий уровень конкуренции во всех отраслях привели к тому, что вопросы организации корпоративного обучения перешли в разряд критических и неотложных. В данной статье мы рассмотрим, какие подходы к обучению персонала существуют и как оценить их эффективность.

Типичные ошибки при разработке мотивирующих акций для продавцов и менеджеров по продажам

Статья посвящена тому, как с успехом продвигать на рынке товар или услугу, чтобы сотрудники помогали вам в этом с удовольствием. Автор рассказывает, как максимально эффективно расходовать бюджет на проведение акций и мотивировать персонал без лишних затрат, как избежать ошибок, как повысить эффективность и отдачу от вашего трейд-маркетинга.

Как собственнику бизнеса провести экспресс-аудит отдела продаж?

Аудит продаж сегодня является популярным и оперативным способом выявления проблем, которые мешают обеспечивать позитивную динамику сбыта. Однако руководитель отдела продаж (ОП) не способен объективно провести аудит и критически оценить свою работу из-за личной заинтересованности. Как организовать этот процесс? В данной статье мы рассмотрим, как проводить экспресс-аудит, какие данные нужно анализировать, и представим возможные управленческие решения для собственников и топ-менеджеров.

Риски внедрения конвейерного производства в работу отдела продаж

Новый тренд в организации бизнес-процессов — конвейерное производство применительно к отделу продаж. Однако далеко не каждой продающей структуре подходит данное нововведение. В статье описаны риски, с которыми может столкнуться бизнес при разделении труда в отделе продаж.

Модель неизбежных продаж

Каждый бизнес имеет свою специфику с точки зрения работы с клиентами и  управления продажами. Однако для всех верно одно правило: чем больше показателей вы контролируете и чем чаще это делаете, тем стабильнее и выше ваша прибыль.

Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b

Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле.