Где найти тех, кто найдет клиентов? Технология набора персонала отдела продаж

Вашему вниманию предлагается необычная статья. Более того, это даже не статья в привычном для нашего журнала формате — это подборка фрагментов из расшифровок вебинаров К. Бакшта, объединенных темой набора персонала для отдела продаж. Редакция постаралась максимально сохранить стиль автора.

Как выбрать правильного партнера для построения дистрибуции. Опыт развивающихся рынков

Статья посвящена ключевым принципам и этапам выбора дистрибьютора, а также основным моделям вознаграждения партнеров. Автор рассказывает, почему важно выбрать правильного дистрибьютора, как это сделать, как управлять своими ожиданиями и ожиданиями партнера, какой должна быть модель вознаграждения.

Анализ документооборота в компании, связанного с деятельностью коммерческой службы

В статье автор показывает, как использовать в аудите коммерческой службы концепцию И. Адизеса. В зависимости от стадии развития фирмы процессы в коммерческом блоке компании следует описывать по-разному: так, если компания находится на начальном этапе развития, попытка излишней формализации погубит благое начинание, и наоборот. Интерес представляет анализ и других документов на разных этапах жизненного цикла организации.

Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга

Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Эмоциональный интеллект в продажах

Автор рассматривает понятие «эмоциональный интеллект» применительно к продажам. Приведенные в статье примеры иллюстрируют, как наличие высокого или, наоборот, низкого уровня эмоционального интеллекта влияет на процесс и результат продаж, а также на жизнь и внутреннее состояние человека в целом.

Возвращение тайного покупателя

Статья посвящена построению системы, позволяющей повысить качество обслуживания в малом и среднем бизнесе. Автор иллюстрирует реальными примерами применение метода «Тайный покупатель» и дает рекомендации относительно используемых при этом ключевых метрик.

Демпингуют только лузеры

В статье раскрываются основные причины демпинга. Автор доказывает, что данный метод неэффективен, и предлагает альтернативный путь повышения продаж.

Инновационные технологии в ретейле: In-Memory

В статье описана технология In-Memory, представляющая собой ответвление совокупности подходов под названием Big Data («большие данные»). Автор рассказывает о ее особенностях и плюсах, которые получат ретейлеры, решившие внедрить это революционное направление.

Как мы заставили сайт производителя стройматериалов продавать продукцию силами дилеров: пример из практики

В статье на практическом примере рассказывается о том, как разработать сайт для b-2-b-производителя, имеющего дилерскую сеть по всей России, и систему управления заказами для его партнеров.

Повышение продаж по телефону

В статье описан метод повышения телефонных продаж, актуальный в первую очередь для сегмента b-2-c, однако также применимый и для сферы b-2-b. Статья будет интересна как крупным руководителям подразделений продаж и  рекрутерам, так и рядовым сотрудникам, поскольку позволяет понять алгоритм организации отдела массовых продаж.