Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Комплектование отдела продаж: задачи, пути их решения, частые ошибки

В статье идет речь о подборе менеджеров для такого значимого подразделения компании, как отдел продаж. По мнению автора, это и зона риска, и зона роста. Отдел продаж может свести на нет инвестиции не только в маркетинг, но и в производство и пр. И этот же отдел осваивает рынки и обеспечивает денежные поступления. Это своего рода авангард, от которого зависит будущий успех всей компании. Автор подробно рассматривает все этапы рекрутинга: от обработки резюме до адаптации сотрудника на новом месте работы.

Принципы работы с оптовым каналом продаж

Статья посвящена основным принципам работы с оптовым каналом дистрибуции. Тема особенно актуальна в период кризиса потребительского рынка, т.к. оптовый канал является для компаний наименее затратным. Автор рассказывает о специфике канала, его построении и типах оптовых клиентов.

Использование инновационных интернет-сервисов в работе с клиентами

В этой статье рассказывается о том, как при помощи автоматизации бизнес-процессов компании увеличить объем продаж и прибыль и избежать при этом дополнительных затрат.

Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Cтратегия и тактика телефонного звонка в продажах

Данная статья представляет собой фрагмент из новой книги автора, посвященной управлению бизнес-отношениями. В ней говорится о том, что в телефонных переговорах продавцам (и не только им) необходимы стратегия и тактика, и предлагаются оптимальные модели их реализации. Микротренинги, описанные автором, могут помочь продавцам улучшить навыки продаж по телефону.

Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров

В статье пойдет речь об оборудовании и технологиях, позволяющих ретейлерам и маркетологам рекламировать в магазине как собственную продукцию, так и товары партнеров. Также в ней будут описаны возможности технических средств и варианты их использования в зависимости от формата торговой точки.

Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений

В статье рассматривается методика, которая позволяет компаниям не только сдержать падение продаж в кризис, но и увеличить их на 15–40%, не прибегая к дополнительным вложениям средств.

Эффективность разных типов продаж

Автор статьи рассматривает разные типы продаж, определяет их особенности и  эффективность, а также дает рекомендации, как сделать продажи клиентоориентированными.