Использование инновационных интернет-сервисов в работе с клиентами
Абрамов С.С.

Аннотация

В этой статье рассказывается о том, как при помощи автоматизации бизнес-процессов компании увеличить объем продаж и прибыль и избежать при этом дополнительных затрат.

Содержание

2
Инструмент 1. Коррекция содержания сайта
Классический процесс продаж
Инструмент 2. А/Б-тестирование

3
Инструмент 4. Сервис обратного звонка
Инструмент 3. Мультисайт

4
Инструмент 5. Определение контактных данных посетителей сайта
Инструмент 6. Всплывающее окно
Как снизить стоимость интернет-рекламы

5
Рис. 1. Виджет: всплывающее окно
Как снижать стоимость клика

6
Рис. 2. Увеличение продаж с помощью различных сервисов
Как превратить каждого посетителя сайта в потенциального клиента
Источники

Ключевые слова: инновационные интернет-сервисы, определение контактных данных, мультисайт, увеличение конверсии, всплывающее окно, интернет-реклама, снижение стоимости клика, конверсия сайта
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,710.

1. Гарантированные лиды. — Подробнее .

2. Прахалад К.К., Кришнан М.С. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем / Пер. с англ. — М.: Моск. школа управления «Сколково», 2011.

3. Что такое WordPress Multisite. — Подробнее .

Абрамов Сергей Сергеевич

Абрамов Сергей Сергеевич

Генеральный директор компании ООО «Ай Ти-Технологии», управляющий партнер компании ООО «ЭВЕНТ МАРКЕТ».

г. Саратов

Имеет 24-летний опыт работы в продажах. Один из организаторов онлайн-проектов «Бизнес-прогноз 2020» и «Битва франшиз».