Эффективность разных типов продаж 
Гришина О.С.

3
Рисунок. Структура процесса общения

5
Таблица. Особенности продажи первичных и вторичных ценностей

7
Литература

Ключевые слова: типы продаж, каналы общения, клиентоориентированность, лояльность клиента, потребность, постоянный клиент, ценности клиента

Аннотация

Автор статьи рассматривает разные типы продаж, определяет их особенности и  эффективность, а также дает рекомендации, как сделать продажи клиентоориентированными.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,118
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2009.

2. Юри У., Фишер Р., Паттон Б. Переговоры без поражений. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

3. Howe N., Strauss W. (1991). Generations: the History of America’s Future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company.

Гришина Олеся Сергеевна

Гришина Олеся Сергеевна

Руководитель маркетингового агентства Global Brand Solution, бизнес-коуч.

г. Самара

Другие статьи автора 3