Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2016 > Статья

Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений



Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Стимулирование потребителей   Sales-promotion  

Ключевые слова: увеличение продаж в кризис, формула продаж, объем продаж, средний чек, коэффициент конверсии, поток потенциальных клиентов, система продаж, CRM-система, увеличение суммы продажи (up-sell), перекрестная продажа (cross-sell), купон на следующую покупку



В статье рассматривается методика, которая позволяет компаниям не только сдержать падение продаж в кризис, но и увеличить их на 15–40%, не прибегая к дополнительным вложениям средств.

Содержание статьи.
• «Волшебная» формула продаж
• Какие конкретные действия необходимо предпринять
• Как формула влияет на продажи?
• Как увеличить поток потенциальных клиентов
• Как увеличить коэффициент конверсии
• Как увеличить средний чек
• Как увеличить частоту покупок
• Как повысить прибыль на 40% при нулевых затратах?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (113 Kb, 7 стр.)


Стоякин Алексей Михайлович

Стоякин Алексей Михайлович
Эксперт по увеличению продаж в малом бизнесе, управляющий партнер консалтинговой компании «МДД Групп»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Инструменты повышения производительности труда менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #4, 2018 г.

2. Как увеличить продажи в кризис без дополнительных вложений
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru