Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать
Лугинина Н.В., Иванов А.А.

Аннотация

Как определить резервы эффективности в системе мотивации отдела продаж? Какую мотивацию выбрать для сотрудников? Что такое целевое управление, KPI и как они связаны с мотивацией и выполнением персоналом плана продаж? Ответы на эти и другие вопросы изложены в данной статье.

Содержание

2
Аудит системы мотивации

3
«Продающая» система KPI

4
Заключение

5
Литература

6
ПРИЛОЖЕНИЕ. Оценочный лист

Ключевые слова: продажи, аудит, мотивация, KPI, система показателей, оценочные листы
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,807.

1. Друкер П. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с.

2. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Организация, ориентированная на стратегию / Пер. с англ. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 416 с.

3. Резник С.Д., Левина С.Ш., Глухова И.В. Мотивация труда управленческого персонала строительных организаций. — Пенза: ПГУАС, 2003. — 481 с.

Лугинина Наталья Владимировна

Лугинина Наталья Владимировна

Эксперт по продажам консалтинговой компании «Разумные решения».

г. Воронеж

Другие статьи автора 9

Иванов Александр Александрович

Иванов Александр Александрович
к. э. н.

Эксперт по целевому управлению консалтинговой компании «Разумные решения».

г. Воронеж

Другие статьи автора 4