Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2016 > Статья

Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга



Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Социальные сети  

Ключевые слова: нетворкинг, бизнес-знакомство, установление контакта, навык установления контакта, способы деловых знакомств, установление и развитие деловых связей, доверие, привлечение новых клиентов



В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Содержание статьи.
• Ошибки нетворкинга
• Где знакомиться
• Как настроиться на знакомство
— Таблица. Пример чек-листа для подготовки к установлению контакта
• Как правильно установить контакт
• Как начать беседу
— Способы начать беседу онлайн
— Способы начать разговор офлайн
• Как перевести диалог в коммерческое русло
• Как завоевать доверие
• Как продолжить знакомство

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (119 Kb, 8 стр.)


Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна
Директор по работе с  ключевыми клиентами компании Logrocon.
Биография: Представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017, бизнес-тренер по нетворкингу «Инструментальной тренинговой группы YEx».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как организовать нетворкинг на мероприятии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

2. Как работодатели теряют кандидатов на этапе телефонного отклика
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2017 г.

3. Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

4. Деловые знакомства на бизнес-конференциях. Как минимизировать ошибки и привлечь новых клиентов
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru