Техника привлечения клиентов с помощью инструментов нетворкинга
Пучкова И.О.

Аннотация

В статье описано, как устанавливать деловые контакты на бизнес-мероприятиях и в социальных сетях. Автор приводит примеры из собственной практики, делая акцент на том, как правильно инициировать знакомство и завоевывать доверие на данном этапе, как развивать этот навык и с помощью него не только повышать объемы продаж, но и строить долгосрочные деловые отношения.

Содержание

1
Ошибки нетворкинга

2
Где знакомиться

3
Как настроиться на знакомство

4
Таблица. Пример чек-листа для подготовки к установлению контакта
Как правильно установить контакт

6
Как начать беседу
Способы начать беседу онлайн
Способы начать разговор офлайн

7
Как перевести диалог в коммерческое русло
Как завоевать доверие

8
Как продолжить знакомство

Ключевые слова: нетворкинг, бизнес-знакомство, установление контакта, навык установления контакта, способы деловых знакомств, установление и развитие деловых связей, доверие, привлечение новых клиентов
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,791.

1. Ферраци К. Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Пучкова Ирина Олеговна

Пучкова Ирина Олеговна

Директор по работе с  ключевыми клиентами компании Logrocon.

г. Москва

Представитель оргкомитета международной конференции DevOpsDays Moscow 2017, бизнес-тренер по нетворкингу «Инструментальной тренинговой группы YEx».

Другие статьи автора 4