Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Апгрейд Т.

Аннотация

После относительно стабильного периода в российской экономике наступило время перемен. В современных условиях бизнес необходимо диверсифицировать, т.е. перевести на новый качественный уровень. Деятельность компании по старым принципам может привести к постепенному уменьшению потенциала и даже упадку. В статье рассмотрены конкретные инструменты очищения бизнеса от неэффективных и изживших себя элементов и процессов.

Содержание

1
Выбор бизнес-модели и успешность компании

2
Рис. 1. Характеристики стилей управления бизнесом

3
Какую бизнес-модель можно считать успешной?

4
Рис. 2. Пример включения SMART-задач в мотивацию коммерческого директора

5
Рис. 3. Пример замера рабочего времени менеджеров компании
Кризис и положительные изменения в бизнесе

6
Рис. 4. Организация функциональных задач для позиции «Технический ассистент отдела продаж»

7
Рис. 5. Веб-страница удаленного сотрудника

Ключевые слова: стиль управления, SMART-задачи, инициативная рабочая группа, удаленный формат работы
Журнал: «Управление продажами» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 12,021.

1. Соколова Т. Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация. — Подробнее

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 19