Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2016 > Статья

Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании



Журнал: "Управление продажами", #4, 2016 г.
Рубрика: Модели управления  

Ключевые слова: стиль управления, SMART-задачи, инициативная рабочая группа, удаленный формат работы



После относительно стабильного периода в российской экономике наступило время перемен. В современных условиях бизнес необходимо диверсифицировать, т.е. перевести на новый качественный уровень. Деятельность компании по старым принципам может привести к постепенному уменьшению потенциала и даже упадку. В статье рассмотрены конкретные инструменты очищения бизнеса от неэффективных и изживших себя элементов и процессов.

Содержание статьи.
• Выбор бизнес-модели и успешность компании
— Рис. 1. Характеристики стилей управления бизнесом
• Какую бизнес-модель можно считать успешной?
— Рис. 2. Пример включения SMART-задач в мотивацию коммерческого директора
— Рис. 3. Пример замера рабочего времени менеджеров компании
• Кризис и положительные изменения в бизнесе
— Рис. 4. Организация функциональных задач для позиции «Технический ассистент отдела продаж»
— Рис. 5. Веб-страница удаленного сотрудника

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (531 Kb, 8 стр.)


Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

3. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

4. Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

5. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

6. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

7. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

8. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

9. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

10. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

11. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

12. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

13. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

14. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru