Модель b-2-b-продаж

Автор описывает разработанную им модель b-2-b-продаж и ее составляющие, дает рекомендации по ее практическому использованию.

Как закрыть сделку, которую затягивает клиент?

Как работать с клиентом, который оттягивает подписание договора: настаивать или не тратить на него время? Как выявить истинные причины возражений? Когда уступить, а когда не сдаваться? В каком случае воздействовать на логику, а в каком — на эмоции? Как подтолкнуть клиента сделать первый шаг? В статье приводятся десять способов работы со сложным покупателем.

Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики

Основной задачей маркетинговых программ лояльности является удержание клиентов, но при стабилизации отношений потребителей с брендом главной становится работа с лояльностью на основе многоуровневого годового плана. Статья посвящена ключевым аспектам разработки программы вовлеченности клиентов.

Воздействие средств психологического влияния в социальных коммуникациях при продажах

Статья посвящена средствам психологического влияния в социальных коммуникациях при продажах, их осознанному и научно обоснованному применению. В контексте освещения механизмов психологического воздействия на потребителя в ней рассматриваются промоакции по привлечению покупателей и оптимизация арсенала средств влияния на потребителей.

Улучшение комиссионной системы премирования с помощью плана продаж

Можно ли при помощи показателя «выполнение плана продаж» сделать систему премирования справедливой и эффективной и для компании, и для ее менеджеров по продажам? В этой статье автор на примере показывает, как можно анализировать план продаж, когда сведений мало, и что надо учесть при работе с описываемым показателем, чтобы новая система премирования не создавала проблем.

Апгрейд работы отдела продаж через призму изменений сбытовой политики

Обычно, наводя порядок в отделе продаж, руководство пытается или изменить систему мотивации менеджеров, обвиняя их в недостаточно эффективной работе, или ужесточает параметры оперативной работы, что приводит к ухудшению ситуации. В статье раскрываются причины того, почему изменения надо начинать со сбытовой политики, а также приводятся конкретные примеры внедрения таких изменений в практику работы линейного персонала.

О стратегии конкурсной продажи

Конкурсная закупка неизбежно вовлекает участников в конкурентную борьбу, для победы в которой необходима творческая стратегия продаж. В статье выделяются две основные стратегии: прямой атаки и изменения правил. Автор показывает, что именно вторая стратегия, основанная на создании сильного конкурентного преимущества за рамками условий конкурса, приводит к победе. При этом стратегия изменения правил требует глубокого анализа интересов покупателя далеко за пределами конкурсного задания.

Как использовать методы ТРИЗ для решения нетривиальных задач в продажах?

Руководители привыкли решать задачи управления продажами, полагаясь на собственный опыт, а в отсутствие однозначного решения советоваться с коллегами или прибегать к услугам консультантов. В особенно сложных ситуациях помогает системный анализ. Применяя подходы современной теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), можно разложить на составляющие практически любую проблему. В статье приводится сравнение различных методов современной ТРИЗ при решении управленческих вопросов.

Анализ продаж как инструмент управления

Даже при работе с постоянными клиентами, совершающими регулярные покупки, когда кажется, что о клиенте все известно, подготовка к визиту — это основа успеха переговоров. Как же подготовиться к встрече с клиентом? Об этом рассказывает автор статьи.