Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики

Основной целью исследования, представленного в статье, является изучение влияния устойчивого экономического развития на поведение потребителей на российском рынке в сравнении с финским, а также выработка рекомендаций по созданию подходящего предложения для клиентов с учетом влияния устойчивого развития на ценностные ориентации личности.

Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.

Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование

В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Эмпирическая часть работы состоит из двух последовательных этапов — типологизации маркетинговых практик и межкластерного сравнения финансовых показателей компаний. По их итогам авторами составлены профили компаний с учетом финансовой результативности их деятельности.

Исследование предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих российской армии

В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих авиационной базы особого назначения «Чкаловский». Данные, полученные посредством анкетирования, и результаты исследования могут служить источником принятия управленческих решений, ориентированных на совершенствование внутренних процессов в структуре Армии России и повышение имиджа военной службы.

Исследование уровня клиентской удовлетворенности и формирующих ее факторов на примере испанских отелей

Статья посвящена изучению уровня клиентской удовлетворенности российских туристов услугами отелей на испанских курортах. При анализе данных исследований была проведена классификация российских туристов исходя из важности для них факторов удовлетворенности пребыванием в отеле. Результаты исследования могут быть полезны собственникам и управляющим отелей, расположенных на российских курортах, для управления качеством услуг вверенных им объектов сферы гостеприимства и туризма.

Методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности

В статье представлена авторская методика определения конкурентных преимуществ научной разработки и ее потенциальных потребителей на рынке интеллектуальной собственности, отличительная особенность которой состоит в использовании методов анализа изобретательской активности и тенденций в развитии технических направлений. Автор описывает апробацию методики на инновационном проекте Пензенского государственного университета «Гидроманжетный тонометр повышенной точности».

Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ретейла

Как было продемонстрировано в ряде современных маркетинговых исследований, имидж места происхождения товаров влияет на восприятие продуктов потребителями. Однако вопрос о том, как использование различных форм маркировки «Сделано в…» на рынке ретейла воздействует на оценки, предпочтения и поведение покупателей, до сих пор остается открытым. В данной статье предлагается и эмпирически проверяется модель, направленная на решение этих вопросов.

Маркетинговые альянсы коммерческих и некоммерческих организаций и новая этическая парадигма социально ответственного потребления

В данной статье рассматривается сущность социально значимых маркетинговых альянсов, конструируется образ социально ответственных потребителей, являющихся целевой аудиторией для таких альянсов, продуктом которых выступают товары и услуги, имеющие «этическое» позиционирование. В эмпирической части работы представлены результаты авторских исследований, нацеленных на выявление предпочтений социально ответственных потребителей.

Канальный маркетинг в b-2-b: международный опыт по стимулированию партнеров компании

Стимулирование партнеров — неотъемлемая часть канального маркетинга, вместе с тем теория b-2-b-маркетинга дает лишь поверхностные представления об этом эффективном инструменте. В статье делается попытка заполнить этот пробел за счет анализа передовой международной практики.