Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разработки нового продукта

Зачем успешной компании нужны инновации и перемены? Почему сегодня проверенные и ранее успешные методы и схемы больше не работают? Где взять оригинальную идею завоевания рынка? Как проверить ее на жизнеспособность? Каким образом внедрить инновации? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в настоящей статье.

Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов

Успешный вывод на рынок нового продукта — желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя?

Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании

В статье рассмотрены современные формы маркетинга и продвижения товаров, а также основные перспективные направления маркетинга. На примере крупного промышленного холдинга "ЮНИМИЛК", осуществляющего деятельность на рынке молочной продукции, описан успешный опыт применения эффективных приемов современного маркетинга при создании и продвижении продукции компании.

Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов

В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических
организаций. Дан анализ групп факторов, которые лежат в основе этих подходов, рассмотрены и частично предлагаются новые методы выявления наиболее
значимых стратегических факторов макросреды. Автор учитывает также вероятностный характер факторов макросреды. Изложенные в работе теоретические соображения подкреплены практическими примерами.

Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек

Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами
внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных
региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в
условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так,
инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски
и привлекательные характеристики каждой площадки.

Оценка эффективности маркетинговых исследований

Статья посвящена оценке эффективности маркетинговых исследований. Автор
рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса управления,
оказывающего влияние на принятие управленческих решений и конечные
результаты деятельности компании. Информация оценивается в качестве основного результата маркетинговых исследований. Приведены подходы к оценке экономической эффективности и результативности маркетинговых исследований.

Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса

В статье речь пойдет о маркетинге и рекламе для среднего бизнеса, о том, как
правильно выбирать коммуникации, кому доверять реализацию рекламных
мероприятий и сколько за это платить. Открываются секреты "осваивания" бюджета рекламными и маркетинговыми агентствами, даются практические советы
по увеличению эффективности маркетинга и минимизации затрат на рекламу в
условиях российского рынка.

Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя

В статье рассмотрены некоторые результаты практического использования современной психологии для изучения поведения потребителей, полученные зарубежными и отечественными учеными. Применение нейромаркетинга для выявления скрытых механизмов поведения потребителей позволяет решать практические задачи продвижения потребительских товаров.

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети

Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли
программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии
развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать
стратегию взаимодействия компании с клиентами.

Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи

Ни у кого не вызывает сомнений, что лояльность потребителей является важнейшим фактором успеха предприятия. Однако при измерении уровня лояльности возникает множество проблем, что связано с отсутствием единого подхода и единой модели. В статье предложена схема разработки комплексной модели лояльности потребителей на основе факторного анализа. Базируясь на результатах стандартизированного опроса, эта схема была апробирована на примере
рынка услуг сотовой связи.