Мобильная интернет-аудитория России: рост, показатели, платежеспособность

Рекламодатели все охотнее покупают мобильную рекламу, но при этом работников этого рынка преследуют одни и те же вопросы: какова мобильная аудитория России, платежеспособна ли она, каков охват мобильных рекламных кампаний? Ответы можно получить по итогам исследования мобильной аудитории крупнейших международных и российских компаний, непосредственно площадок и мнения экспертов рынка. Результаты иногда очень противоречивы, поскольку все еще применяются разные замеры, но уже есть абсолютные и относительные цифры, которые и нужно анализировать.

Особенности использования интернета в России: сегментационный анализ

В статье анализируется поведение российских пользователей Интернета через призму шести сегментов, каждый из которых характеризуется уникальным профилем используемых сервисов и определенным уровнем активности в Сети. Такой анализ позволяет лучше понять целевые аудитории Интернета и, исходя из этого, подобрать соответствующие механизмы работы для них. Сегментация осуществлена на основе результатов исследования, проведенных Фондом «Общественное мнение» в конце 2010 г.

Формирование крупного мультимедийного информационного ресурса в сфере туризма: проблемы и перспективы

Автор статьи обосновывает необходимость применения информационных технологий в сфере туризма. Сегодня нужно готовиться к тому, что в постиндустриальном обществе рынок путешествий станет одним из наиболее востребованных. Современные туристы все чаще делают выбор в пользу не какой-либо территории, а размещенных на ней аттрактивных объектов. Это обусловливает необходимость формирования новых подходов к применению туристского интернет-маркетинга.

Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт звонящие по телефону люди, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, особенно платной рекламы? Не проблема! Использование промокода — номера посетителя — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

Видеофабрика на службе у маркетинга

По сравнению с США российский видеомаркетинг сейчас находится на уровне примерно 2006 г. Именно тогда за рубежом началось активное развитие профессиональных видеоплатформ, рассчитанных на b-2-b-сектор. С появлением возможности создать свой видеохостинг возросла активность бизнес-клиентов на YouTube, стали создаваться собственные видеопроекты. В России о платформах заговорили только в нынешнем году. Для расширения представления о видеомаркетинге в нашей стране потребуется время.

Современный взгляд на работу с контентом в рамках маркетинга в социальных медиа

В статье рассматривается новый подход — content delivery, используемый для продвижения компании в социальных медиа. В его основе лежит выстраивание долгосрочных отношений с покупателями за счет создания качественного сегментированного контента и правильного выбора канала распространения информации. Автор также предлагает последовательный алгоритм практических действий для того, чтобы компания могла быстро и эффективно скорректировать маркетинговую стратегию в Интернете с учетом предложенного подхода.

Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 2)

В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д.

Новый инструмент интернет-маркетинга — система анализа звонков от посетителей сайта

С увеличением средств, инвестируемых в интернет-рекламу, все более актуальным становится вопрос оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Все существовавшие ранее методики не позволяют ответить на вопрос, какое количество пользователей совершило звонок по указанному на сайте номеру телефона (а ведь именно в звонках оценивают эффективность рекламы многие предприниматели). Активно развивающиеся и набирающие популярность системы анализа звонков позволяют устранить этот пробел.

Интернет-управление репутацией

Интернет-управление репутацией становится все более востребованным в России и за рубежом. Это не только способ бороться с негативными отзывами о компании, но и часть конкурентной разведки. В статье описываются основные способы, применяющиеся при управлении репутацией, и даются рекомендации по их использованию.

Как добиться доверительных отношений между заказчиком и исполнителем SEO

Не секрет, что многие по разным причинам остаются недовольны деятельностью SEO-специалистов. В данной статье рассказывается, как наладить отношения с клиентами и какие способы предпочтительно использовать при оптимизации сайта, чтобы рационально расходовать деньги заказчика.