Контекстная реклама: размещение или управление?

Автор статьи разъясняет, в чем состоят принципиальные отличия двух услуг: размещения контекстной рекламы и управления контекстной рекламой. В работе перечислены типичные проблемы, с которыми сталкивается клиент, прибегая к услугам агентств, показано, как управление контекстной рекламой с помощью веб-аналитики может повысить ее эффективность и застраховать заказчика от нерационального расходования бюджета.

Повышение эффективности управления предприятием за счет внедрения инструментов интернет-маркетинга

В статье освещены вопросы использования онлайн-инструментов в целях наиболее эффективного управления предприятием. Авторы показывают, насколько значима роль интернет-маркетинга в полноценной реализации любого направления деятельности, входящего в маркетинговый комплекс компании.

Одна бета-биномиальная модель хорошо, а две лучше

Для компактного описания аудитории в медиапланировании используется бета-биномиальное распределение частоты использования площадки. Однако так невозможно дать полную характеристику интернет-пользователей из-за высокой доли нерегулярных посетителей, особенно у онлайн-СМИ. Проблему решает смесь двух бета-биномиальных распределений, одно из которых описывает регулярную аудиторию, а второе — редкую. Для офисной аудитории необходима дополнительная поправка на выходные дни.

Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга

Вопрос о качестве услуг для интернет-маркетинга является более сложным, чем для зрелых сервисных рынков. Проблема не только в «молодости» рынка и отсутствии стандартов, но и в многогранности техник, которые формируют маркетинг-микс в Интернете, а также высокой динамике их изменений. Исправить ситуацию может переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны привести субъективную качественную оценку к количественной.

Путь лидера онлайн-продаж: ключевые правила создания "продающего" интернет-магазина

Cегодня рынок электронной коммерции отличается достаточно высоким уровнем конкуренции и хорошими темпами прироста оборота, что делает его весьма привлекательным. Однако стоит помнить об определенных правилах, следуя которым можно создать действительно работающий и прибыльный бизнес. О том, как достичь успеха в данной сфере, расскажет автор статьи.

Как покупать лиды: основы лидогенерации

Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

Прошедший год обещает интересное будущее

Конец года — традиционное время подведения итогов и прогнозов на будущее, хотя официальные данные можно узнать только в феврале или марте нового года, когда становятся известны отчеты компаний. Однако в этом году главные результаты уже известны, а публикация данных способна лишь изменить какие-то цифры, но не общую картину.

Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности

Автор рассматривает основные методики создания рекламных кампаний в Сети, дает детальное описание различным каналам интернет-продвижения и средствам замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения товаров и услуг на некоторых рынках.

Churn rate: как уменьшить отток пользователей

В статье обозначена проблема распределения средств на продвижение и совершенствование web-сервисов. С помощью churn rate автор доказывает высокую важность работы над уменьшением оттока пользователей.