Основы веб-аналитики: практическое руководство для маркетолога (часть 2)

Представленный материал раскрывает цели, задачи и ключевые этапы веб-аналитики. В статье рассматриваются основные показатели, на базе которых можно составить портрет пользователя сайта и получить ценную информацию об особенностях его поведения. Все это позволит сделать обоснованный вывод о слабых и сильных сторонах вашего интернет-представительства, а также выработать обоснованную стратегию увеличения финансовых показателей и усиления конкурентных преимуществ компании в целом.

Лента новостей корпоративного сайта: работа над ошибками

В предыдущем номере была опубликована статья автора, в которой шла речь об интересных информационных сообщениях в Сети, а также о том, как сократить всевозможные затраты при редактировании текстов для сайта. Данная статья посвящена тем моментам, на которых контент-менеджеру и редактору сайта экономить время и силы ни в коем случае нельзя.

Разработка большого сайта — не проблема

Сегодня разработчики предлагают услуги по созданию сайтов различной степени сложности, но далеко не каждый способен создать глобальный сайт, устойчивый к высоким нагрузкам и интегрированный с внешними системами. Для этого необходимо знать особенности комплексных веб-проектов. Автор делится своим опытом разработки масштабных корпоративных веб-проектов, говорит о проблемах, с которыми могут столкнуться разработчики во время создания и дальнейшей эксплуатации сайта, и обозначает пути их решения.

Социальная сеть Facebook* как платформа для интернет-рекламы

В данной статье самая крупная в мире социальная сеть Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) рассмотрена
как платформа для интернет-рекламы в США. Автор описывает особенности рекламы на Facebook и дает практические советы, которые рекламодатели могут использовать для повышения эффективности кампаний в этой социальной сети. Рассмотренные принципы будут впоследствии применимы и к российским социальным сетям.

Как создавать новости для корпоративного сайта

Эта статья будет полезна специалистам, чья работа связана с обновлением сайта: контент-менеджеру, редактору сайта, IT-менеджеру банка, издательства, предприятия и т.д. По мнению автора, людей, владеющих искусством написания текстов для веб-пространства, не так много. В статье приводятся универсальные, полезные и простые в применении рекомендации, которые сэкономят время и
силы при работе с информационными материалами.

Поисковый маркетинг предприятия

Предлагаем вашему вниманию отрывок из готовящейся к изданию книги "Партизанский интернет-маркетинг". Автор рассказывает о существующей практике
организации работ по поисковому маркетингу при обращении в SEO-агентство:
на что необходимо обращать внимание в первую очередь. Также даны советы по
организации самостоятельного поискового продвижения.

Конверсия сайта. Цель — рост

Конверсия сайта — относительно новый для нас термин. Он является показателем эффективности сайта, т.к. представляет собой отношение количества посещений, во время которых на сайте, к примеру, был сделан заказ товара, к общему количеству его посещений. В статье рассматриваются примеры увеличения конверсии сайта за счет усиления внутреннего воздействия на посетителя.

О тенденциях в интернет-маркетинге и лидогенерации

В то время как отечественный рынок рекламы никак не может отойти от последствий кризиса, наблюдается рост рекламных бюджетов на продвижение в Сети.
Рекламодатели ищут новые способы продвинуть свои услуги в перегруженном
рекламой интернет-пространстве. Одними из потенциальных лидеров среди инструментов нового поколения являются лиды и технологии их генерирования.
О них рассказывает представитель компании "Бампо" Саша Данилов.

Интернет-маркетинг. Практические рекомендации по анализу эффективности

В данной статье речь пойдет о том, как с помощью постклик-анализа отслеживать
эффективность рекламных кампаний и сайта. В настоящий момент заметно растет
число рекламодателей, желающих платить за реальную конверсию посетителей
сайта в клиентов компании. Но прежде чем перейти на набирающую популярность модель оплаты PPA (Pay-per-Action, или оплата за действие), необходимо точно знать ответ на вопрос, от каких именно маркетинговых усилий есть отдача.

Статистика распространения интернета в Москве и в Швеции: чего ждать дальше?

Автор предлагает рассмотреть модель распространения Интернета в неоднородном обществе с учетом процесса воспроизводства населения. Как показывают расчеты, проникновение Глобальной сети в российской столице достигнет официально планируемого уровня 75%, но не ранее 2020 г. Формальным препятствием к росту показателя является низкий уровень использования Интернета
пожилыми москвичами старше 55 лет.