"Продвижение следует...": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс"

В статье приведено хронологическое описание изменений поискового алгоритма системы "Яндекс" на протяжении последних двух лет. Дана характеристика последнего на момент выхода статьи релиза поискового алгоритма — "Снежинска". Выявлены основные тенденции дальнейшего развития SEO-индустрии согласно новой поисковой парадигме. Приведены описания ключевых понятий SEO.

Схема размещения рекламы с платой за результат

Основные методы оплаты размещения рекламы базируются на простом принципе: рекламная площадка и рекламодатель заранее договариваются, что именно один продает, а другой покупает. Оплачивается или время размещения рекламы на странице, или количество показов баннера, или число переходов с этого баннера на сайт. У каждой из этих методик свои особенности, однако ни одна из них не дает ответа на простой вопрос: "Сколько новых клиентов привлечет рекламная кампания?"

Международный копирайтинг, или как привлечь внимание европейского пользователя за 30 секунд

Отличительные особенности интернет-среды — емкость и высокая скорость обмена данными. Для того чтобы привлечь пользователя и заставить его задержаться на сайте, порой у вас есть всего лишь 30 секунд (заходя на веб-страницу, посетитель в среднем успевает прочитать не более 28% информации, размещенной на ней). Автор статьи рассказывает об особенностях международного копирайтинга и написания текстов для разного типа веб-ресурсов.

Особенности размещения спецпроектов брендов сегмента FMCG в Интернете (на примере кейса по спецпроекту бренда Nivea на Fashion Time)

На сегодняшний день для большинства крупных рекламодателей очевидны преимущества размещения сообщений в Интернете. Количество FMCG-брендов, использующих этот формат, постоянно растет. В данной статье рассматривается кейс спецпроекта «Поиски гармонии» бренда Nivea на портале FashionTime.

Организация качественного обслуживания посетителя сайта

В статье рассказывается о том, как не потерять 70% клиентов — посетителей вашего сайта. Описывается метод оценки качества обслуживания покупателей — так называемый аудит служб заказчика. Приводятся реальные примеры из практики, а также даются рекомендации, как качественно обработать запросы посетителей сайта с помощью различных каналов коммуникации.

Коммуникация через блоги

В данной статье речь пойдет о вирусном маркетинге. Автор предлагает определить, какой тип коммуникации предпочитает интернет-пользователь, чтобы правильно выстроить стратегию маркетинга в блогах и социальных сетях.

Теория и практика правильного ньюслеттера

Сегодня многие компании на своих корпоративных сайтах предлагают подписаться на получение новостных рассылок. Этот канал коммуникации считается очень удобным для формирования лояльной аудитории. К сожалению, далеко не все умеют правильно распоряжаться этим каналом. Автор статьи расскажет о правилах составления и распространения корпоративных ньюслеттеров.

Основные тренды в региональном интернет-продвижении

Автор анализирует факторы развития интернет-рынка в регионах. В статье речь пойдет о продвижении сайтов предприятий среднего и малого бизнеса, региональном таргетировании крупных федеральных площадок, оптимизации региональных площадок под рекламные задачи, развитии рынка нестандартных коммуникаций.

Маркетинговые инструменты в тестировании интерфейсов

Традиционно проектирование и тестирование интерфейсов (в том числе интерфейсов сайтов) считается частью процесса разработки, и не всегда эти работы проводят совместно с маркетологами. Нередко в результате оказывается, что получившийся продукт не соответствует запросам аудитории. Автор показывает на конкретных примерах, как поставленный под руководством маркетологов эксперимент на выборках реальных пользователей позволяет оптимизировать онлайновые интерфейсы.

Особенности поведения пользователей в интернет. Где и как размещать рекламу?

Учет особенностей поведения интернет-пользователей может значительно повысить эффективность рекламной кампании и любого другого вложения денежных средств в Интернет (создание сайтов, продвижение в поисковых системах, работа с социальными сетями и т.п.). Любая информация в Сети воспринимается иначе, чем в реальности на стандартных носителях. В виртуальном мире существуют особые модели поведения пользователя, и это необходимо учитывать при составлении планов маркетинговых коммуникаций.