Электронная коммуна

Статья посвящена перспективам маркетинга в связи с изменениями в восприятии потребителя, вызванными виртуализацией экономики и активным развитием социальных сетей. Рассмотрены некоторые предпосылки возникновения новых социальных явлений последних десятилетий и их последствия для бизнеса.

Задача — выжить! Или поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса

В статье рассматриваются наиболее действенные приемы поискового продвижения коммерческих веб-ресурсов в период экономического кризиса. Дан сравнительный анализ особенностей продвижения в докризисный период и в период кризиса.

Роль digital в промокампаниях

Авторы статьи на примере наиболее удачных кейсов рассказывают об использовании digital для стимулирования продаж и воспитания приверженцев бренда с помощью интерактивных возможностей Интернета.

Услуги интернет-торговли в России: тенденции развития рынка

В статье автор анализирует сложившуюся ситуацию на рынке интернет-торговли. Материал поможет специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку сегодняшнего состояния, развития и тенденций рынка электронной торговли в России. Это может способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок

В статье анализируются ошибки, которые часто совершают руководители компаний при создании веб-сайта компании. Часто это приводит к подрыву доверия к Интернету как к одному из лучших средств продвижения и ввергает компанию в необоснованные финансовые траты. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса. Автор рассматривает некоторые тонкости веб-технологий, которые обязан знать современный руководитель, и дает практические рекомендации, позволяющие избежать ошибок.

Почему важно использовать e-mail маркетинг именно сейчас?

В статье автор дает развернутое определение термина "e-mail маркетинг", описывает преимущества e-mail-рассылок перед традиционным почтовым маркетингом, представляет читателям самых известных на сегодняшний день предпринимателей, успешно использующих e-mail-маркетинг в своем бизнесе. Автор показывает, что использование e-mail-рассылки способно вывести любой бизнес на новый уровень, при этом успешно вести такую рассылку способен даже начинающий предприниматель.

Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете

В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.

Использование особенностей языка запросов поиска Яндекса для исследований

Возможности поиска в поисковых системах не исчерпываются прямым вводом последовательности слов с целью найти нужный результат. В системах поиска используют так называемый язык запросов — набор конструкций-ограничений, индивидуальный для каждого поисковика. В этой статье речь пойдет о некоторых особенностях "Яндекса": о работе операторов исключения и о возможностях, которые они предоставляют исследователю и оптимизатору.

Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций

Интернет на сегодняшний день является основным медиаканалом, при помощи которого можно получить информацию о деятельности той или иной компании. В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компаний. Статья посвящена тому, как сохранить репутацию под влиянием "сарафанного радио", как не потерять положительный имидж после выхода из кризиса.

Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников)

Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических
агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.