Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту

Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

Региональный интернет-маркетинг – залог грядущих успехов

В 2008 г. начался заметный рост доли регионов России в общей аудитории Интернета. Есть основания полагать, что кризис не остановит этот процесс и к началу нового витка бурного роста рынка интернет-рекламы в лучшем положении окажутся те, кто научится эффективно организовывать маркетинговые коммуникации в Интернете не столько со столичной, сколько с региональной аудиторией. Это потребует изменения привычек и стереотипов, сложившихся за годы доминирования Москвы на рынке интернет-рекламы.

Ориентиры в море оптимизаторских услуг. Консультация от корпорации РБС

На сегодняшнем рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. В этом многообразии довольно трудно разобраться человеку, который столкнулся с проблемой выбора поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта. О том, как найти свою SEO-компанию, подходящий вид услуг, о том, какие факторы защищают потребителя, и о многом другом рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус. Беседу вела Екатерина Повх, PR-менеджер "Корпорации РБС".

Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения?

В следующем, 2009, году Рунету следует ожидать бум видеорекламы. Причиной этого является распространение широкополосного вещание в Сети, что изменяет и наше представление об интернет-рекламе в целом.

PR и реклама в интернете

Авторы статьи предлагают проанализировать, какие виды интернет-рекламы наиболее эффективны в решении тех или иных задач, как не потеряться в многообразии предлагаемых видах подобной рекламы и получить максимальную отдачу от вложенных средств. В статье дано подробное описание каждого из видов интернет-рекламы и PR и подробные рекомендации по их применению. Особый акцент делается на практической стороне вопроса.

Этапы поискового маркетинга

Продвижение и развитие интернет-сайтов может осуществляться разными способами, которые различаются идеологией, методами, степенью агрессивности, объемом финансовых вливаний и многими другими параметрам. Одним из определяющих аспектов является психология специалиста: у каждого есть свои "коронные" методики и приемы, свой стиль. Авторы данной статьи предлагают предлагают свою методику продвижения сайта, описывают каждый из этапов этой деятельности. у нас есть опыт успешного применения каждого из пунктов

Как продать недвижимость? Через интернет!

Данная статья описывает ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы объектов недвижимости в период экономического кризиса и обилия предложений. В публикации представлены результаты маркетингового исследования предложений 100 загородных коттеджных поселков, проведенного Союзом вебмастеров России. В качестве респондентов выступили представители риэлторских и девелоперских компаний, которые отвечали на вопросы.

Можно ли согласовать данные социологических опросов об интенсивности использования интернета?

Предпринята попытка согласовать данные опросов ФОМ и РОМИР об интенсивности использования Интернета. С помощью теории случайных процессов рассчитаны кумулятивные охваты аудитории за день, неделю и месяц, которые сопоставлены с результатами опросов. Данные опросов удается согласовать, но решение задачи на практике оказывается неединственным и может быть представлено как в виде дискретных, так и в виде непрерывных "спектров" интенсивности использования Сети. Чтобы однозначно установить, как же в действительности себя ведут пользователи, предлагается использовать кумулятивные охваты аудитории высших порядков.

Lead generation в интернет-маркетинге

Lead generation уточняет охват вплоть до определения контактов каждого потенциального покупателя, готовит кандидатов к покупке, тем самым существенно сокращая последующую цену прямой продажи. Программа lead generation при внедрении ее в онлайн поможет не только дополнительно увеличить продажи, но и поднимать их постоянно, вместе с ростом рынка и даже опережая этот рост.

Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета

В статье рассмотрены методы анализа конкурентов, а также конкурентной разведки с помощью различных ресурсов Интернета. Приводятся конкретные алгоритмы действий маркетолога при использовании разных инструментов анализа конкуренции в Сети.