Продвижение реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья средствами комплексного интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг в социальных учреждениях нужен для решения многих задач. В статье представлены критерии и показатели оценки эффективности использования комплексного интернет-маркетинга в продвижении реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.

Эффективные стратегии промоушн-микса для интернет-магазинов: от SEO до кросс-продаж в омниканальной среде

Современная электронная коммерция требует комплексного подхода к продвижению, чтобы выделиться на фоне конкурентов и удовлетворить потребительские запросы. В статье рассматриваются ключевые стратегии для интернет-магазинов: SEO, контент-маркетинг, социальные сети, e-mail-маркетинг и кросс-продажи. Особое внимание уделено омниканальной среде и роли каждого инструмента в маркетинговой стратегии. Представлены примеры успешных практик и рекомендации для повышения конверсии и лояльности клиентов.

Применение инструментов аналитики в многоканальном маркетинге на примере инженерно-строительной компании

Статья посвящена оптимизации применения инструментов маркетинговой аналитики на примере инженерно-строительной компании с полным циклом обслуживания. В статье исследуется сущность маркетинговой аналитики, проводится классификация существующих цифровых инструментов и оценивается их воздействие на методы продвижения компании. Предлагается методика внедрения комплекса цифровых инструментов для повышения эффективности всех инструментов продвижения.

Правила эффективного подбора интернет-маркетолога для бизнеса

Автор статьи рассказывает, с какими сложностями сталкиваются рекрутеры и HR-специалисты при поиске интернет-маркетолога, на что следует обращать внимание при подборе такого сотрудника, как правильно оценивать его компетенции, а также объясняет, как избежать самых распространенных ошибок в сфере найма персонала.

Обзор мирового рынка виртуальных примерочных

В последние годы на рынке одежды и обуви наблюдается непрерывный рост доли онлайн-продаж. Однако развитию интернет-торговли на этом рынке препятствует невозможность для клиента проверить соответствие товара его требованиям перед покупкой. Одним из эффективных цифровых инструментов для решения этой проблемы служит виртуальная примерочная. Целью статьи является обзор рынка виртуальных примерочных и оценка их влияния на эффективность торгового предприятия на рынке одежды и обуви.

Обзор систем машинного обучения для автоматизации маркетинговых кампаний

Цель исследования — обзор систем машинного обучения для автоматизации маркетинга. Проанализированы ключевые игроки рынка: Adobe, Google, Salesforce, IBM и «Яндекс» с акцентом на их функциональность и эффективность. Применен многокритериальный подход, выявивший сходства систем и различия в интеграции и кастомизации. Исследование показывает, что выбор системы зависит от бизнес-требований и стратегических целей, способствуя повышению эффективности цифрового маркетинга и ROI.

Психология в интернет-маркетинге: теория, практика и мифы

Статья посвящена влиянию психологических законов и феноменов на область интернет-маркетинга и рекламного креатива. В работе отмечена трансформация широко известных результатов психологических исследований в процессе их адаптации для потребностей маркетологов. Также уделяется внимание нюансам и аспектам коммуникации, которые необходимо учитывать для эффективного применения в маркетинге.

Построение воронки продаж на основе лестницы Бена Ханта

В статье предложен авторский алгоритм построения воронки продаж в социальной сети «ВКонтакте» на основе лестницы узнавания Бена Ханта. Данный алгоритм использовался при разработке рекламной кампании event-агентства Х (г. Екатеринбург) «под ключ» и подробно рассмотрен в статье. Каждый этап воронки продаж соответствует этапу лестницы Бена Ханта и имеет конкретный оффер, контент, инструментарий для продвижения и показатели эффективности.

Методы повышения конверсии сайта

В статье подробно изложены методы повышения конверсии сайта. От этого показателя напрямую зависят продажи продукта и оптимизация рекламного бюджета. Чем выше конверсия сайта, тем больше продаж по наименьшей стоимости — об этом рассказывает автор.

Как разговорный маркетинг меняет правила игры в 2024 г.

Современные клиенты изменились. Они ожидают, что компании будут доступны 24/7, предоставляя персонализированный сервис и мгновенные ответы через чаты и мессенджеры. 80% покупателей считают опыт взаимодействия столь же важным, как продукт. Разговорный маркетинг помогает компаниям укреплять связи с клиентами и расширять присутствие на глобальном рынке.