Используем ChatGPT для наполнения онлайн-магазина

В статье обсуждаются возможности и роль языковых моделей искусственного интеллекта, в частности ChatGPT, приведены доводы сторонников и критиков нейросетей. Автор показывает примеры использования языковых моделей в качестве помощника для наполнения страниц онлайн-магазина, подчеркивает важность тщательной проверки текстов перед публикацией.

AI-ассистенты в контекстной рекламе: будущее уже наступило

В ноябре 2022 г. миру был представлен текстовый интерфейс, позволяющий общаться с искусственным интеллектом, — ChatGPT. В статье рассказывается о том, как этот уникальный AI-ассистент помогает автоматизировать до 95% работ по созданию и ведению контекстных рекламных кампаний. Материал адресован тем, кто интересуется возможностями новой технологии в сфере маркетинга.

Атака конкурентов: как защитить свой бренд от «серых» игр

Конкуренция сопровождает практически любой бизнес. Компания, которая не ведет конкурентное противостояние, рискует потерять долю рынка, поэтому в  борьбе за клиента в ход идут всевозможные методы, задействуется максимальный объем ресурсов — об этом рассказывает автор.

Rich-контент и hero images: особенности применения на фармацевтическом рынке

В статье дается подробный обзор фармацевтического законодательства и основных тенденций в сфере фармацевтического продвижения. Рассмотрены особенности медицинских маркетплейсов как современного формата онлайн-продажи лекарственных препаратов, их характеристика, динамика роста доли рынка, описаны основные инструменты продвижения — rich-контент и hero image, приведены рекомендации по их использованию.

История одного маркетплейса на b-2-b-рынке

Производители, посредники, поставщики постоянно ищут наиболее эффективные способы закупки различных товаров и услуг для развития своего бизнеса. Для этого сегодня создаются b-2-b-маркетплейсы. Историю о том, как был создан первый на рынке сухих строительных смесей маркетплейс с отгрузкой товаров через дистрибьюторскую сеть, читайте в статье.

Развитие лидирующих маркетплейсов на российском рынке и сравнительный анализ их рекламных стратегий

Предмет исследования — история развития крупнейших российских маркетплейсов «AliExpress Россия», OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет», Lamoda и сравнительный анализ рекламных стратегий во время крупных распродаж. Авторы используют методологию аналитического исследования и сравнительный анализ на примере конкурирующих платформ, рассматривают влияние макросреды на скорость и свободу развития компаний, включая экономические, политические и социальные факторы.

Оптимизация «Яндекс.Карт» компании как важного источника трафика

В статье раскрываются основные методы продвижения карточек в «Яндекс.Картах». Автор рассматривает особенности продвижения организаций в этом геосервисе с учетом бесплатных и платных возможностей.

Трафик от мобильных операторов

Осведомленность мобильных операторов о жизни клиента чрезвычайно высока, поэтому в сравнении с социальными сетями возможности для более точного определения целевой аудитории с их помощью значительно шире. Главная задача — мотивировать клиентов на чтение SMS, MMS и выполнение целевых действий. Читайте об этом в статье.

Семантическое проектирование структуры сайта с учетом намерений пользователей поисковых систем

Современный подход к созданию веб-ресурса с учетом алгоритмов поисковых систем диктует требования к глубокому анализу поисковых намерений пользователей. Автор статьи рассказывает, как достичь наилучших результатов продвижения, увеличить трафик, привлечь новых клиентов, а вместе с тем повысить продажи за счет создания прочного фундамента — семантического проектирования структуры сайта и посадочных страниц.

Персональные коммуникации для бизнеса

В статье рассказывается о пользе прямых коммуникаций и этапах их развития. Автор описывает, как измерить эффект от персональных коммуникаций, перечисляет главные ошибки при сборе персональных данных о клиентах.