Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизация маркетинга как одно из наиболее перспективных технологических направлений сулит богатые дивиденды: больше лидов, конверсий и продаж, и все это с меньшими затратами на маркетинг. Автор статьи рассматривает автоматизацию в качестве прикладной техники, которая может принести пользу уже сегодня, описывает задачи, которые решает автоматизация, и наиболее популярные российские и зарубежные сервисы.

Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта

Рост числа предпринимателей приводит к росту конкуренции, которая побуждает предприятия вкладываться в маркетинг и рекламу, но начинающие предприниматели не знают, какую рекламу им нужно запустить для продвижения бизнеса в Интернете. В статье автор рассматривает наиболее популярные форматы интернет-рекламы и рассказывает, какой формат рекламы будет полезен для разных сфер бизнеса.

SEO-продвижение сайтов на зарубежные рынки

Продвижение сайта на зарубежные рынки является сложной комплексной работой со множеством подводных камней. Автор предлагает пошаговую инструкцию по оптимизации сайта и построению стратегии SEO-продвижения. Особое внимание уделяется аналитическим данным для формирования представления о приоритетных процессах в этой работе.

B-2-b-контент в 2022 г., или пара слов об эмпатии

Статья посвящена управлению b-2-b-контентом в 2022 г. В работе представлена статистика, описаны новые форматы и соцсети, о которых стоит знать контентменеджерам, рассмотрены характеристики антикризисного контента и неочевидные ошибки в коммуникациях.

Поколение «быстрых» специалистов по маркетингу: как не потратить бюджет впустую

Доступное обучение в области интернет-маркетинга рождает «быстрых» специалистов. Кто они такие и чем могут быть полезны бизнесу? С какими трудностями сталкиваются компании, которые прибегают к сотрудничеству с такого рода специалистами? Каковы основные шаги до настройки рекламы, о которых часто забывают новички? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.

Оптимальная стратегия управления репутацией в интернете

Авторы рассказывают о работе с репутацией онлайн на примере компании-застройщика. Почему так важна работа с отзывами? Какие инструменты стоит использовать? Как учесть специфику сферы деятельности бренда? Какие конкретные стратегии уже показали свою эффективность? Как работать с репутационными рисками? В статье вы найдете ответы на эти и другие актуальные вопросы.

Миллион подписчиков в чат-боте: как работает мессенджер-маркетинг крупных брендов?

В статье на примере крупного игрока рынка рассматриваются основные инструменты работы с трафиком с помощью чат-ботов в мессенджерах. Для понимания тренда автор анализирует практику использования нового канала в крупном бизнесе.

«Одноклассники», или где прячутся лиды в 2022 г.: неочевидный источник потока заявок

В связи с геополитическими изменениями в России привычный способ рекламного продвижения перестал работать, но не везде: широкий спектр товаров и услуг успешно рекламируется в соцсети «Одноклассники». Автор статьи рассматривает конкретный инструментарий, который поможет вывести продажи в этой одной из самых старых соцсетей на новый уровень.

Виды маркетинговой информации, получаемой из социальных сетей, и способы работы с ней

В статье рассматривается процесс сбора и анализа данных, составляющих информационное пространство личного, коммерческого или некоммерческого бренда в социальных сетях. Приводятся классификация видов информации, получаемой из социальных сетей, методика систематизации мониторинга такой информации и предложения по ее использованию в стратегической и тактической деятельности компании, организации или медийной персоны.

Великая миграция: как привлекать клиентов из социальных сетей в условиях расфокусировки аудитории

В статье показаны динамика роста подписчиков в основных социальных медиа и изменение активности аудитории, даны рекомендации по выбору площадки для ведения паблика бренда и оптимизации работы в условиях мультиплатформенности.