ROI e-mail-маркетинга и оценка целесообразности внедрения триггерных коммуникаций

Маркетинговый бюджет должен окупаться. Именно поэтому маркетологу следует отслеживать такой показатель, как ROI, а если быть точнее, ROMI. Что это такое и в чем отличие, а также как правильно его посчитать на примере e-mailрассылок, рассказывает автор статьи.

Особенности настройки рекламной кампании в РСЯ «Яндекс.Директа»

Автор раскрывает особенности создания рекламной кампании в РСЯ «Яндекс. Директа». В работе описаны способы сделать рекламу конверсионной для определенных сегментов аудитории.

Как собирать персональные данные клиентов

В статье рассматриваются способы сбора персональных данных клиентов для дальнейшего использования маркетологами при отправке рассылок и других способах взаимодействия с клиентами. Автор объясняет, что такое персональные данные, рассказывает об особенностях их сбора, о достоинствах и недостатках каждого способа, приводит примеры.

ChatGPT: турборежим для маркетолога и бесконечный трафик для бизнеса

Статья посвящена практическому применению нейросети ChatGPT. Автор рассматривает использование искусственного интеллекта в бизнесе с точки зрения создания текстового контента с целью привлечения новых клиентов и оптимизации работы с существующей базой, показывает ценность этого инструмента и перспективу его немедленного внедрения.

Как фармкомпании используют цифровые каналы коммуникации при работе со сложными группами пациентов (на примере онкологии)

В условиях жесткой конкуренции на рынке онкологических препаратов и текущих ограничений в прямой коммуникации с пациентами фармацевтическим компаниям приходится оперативно пересматривать и перестраивать свои подходы к взаимодействию с целевой аудиторией. О том, как цифровые каналы коммуникации могут помочь в работе с онкопациентами, какие проблемы могут возникнуть при их использовании и как их решить, идет речь в статье.

Продажи в российских соцсетях: как развивать личный бренд и привлекать b-2-b-лиды

Продажи в социальных сетях (social selling) — мощный инструмент для выхода на новых партнеров и клиентов для b-2-b-компаний. В России к нему обратились в 2018 г., но актуальным он стал с началом пандемии. О том, как метод social selling помогает генерировать лиды в условиях жесткой конкуренции и как личный бренд эксперта в социальных сетях «ВКонтакте», TenChat и Telegram может помочь выделиться среди конкурентов, рассказывают авторы статьи.

Сервисы экспресс-доставки продуктов: способы улучшения опыта пользователей

В статье исследуются способы улучшения пользовательского опыта клиентов, пользующихся сервисами экспресс-доставки продуктов. Результаты проведенного онлайн-опроса и юзабилити-тестирования показывают, что снижение количества ошибок пользователя и времени, затрачиваемого на оформление заказа, увеличивает воспринимаемую полезность приложения сервиса экспресс-доставки продуктов. Кроме того, на лояльность пользователя влияет ряд функций данного приложения — об этом рассказывают авторы.

Каким должен быть удобный интернет-магазин: инструкция для продавца-новичка

Если вы только собираетесь открыть свой интернет-магазин, тогда инструкция, изложенная в настоящей статье, будет вам полезна. Автор рассказывает о видах интернет-магазинов и их содержании, о случаях, когда они выгоднее маркетплейсов, а когда нет, и о лучших способах продвижения.

Трансформация потребителей современного рынка e-commerce в эпоху популярности маркетплейсов

Автор анализирует отдельные аспекты поведения потребителей крупных отечественных маркетплейсов, опираясь на доступные статистические данные. В статье рассмотрены ключевые причины выбора маркетплейсов, особенности аудитории онлайн-гигантов, демонстрируется трансформация маркетплейсов из простых онлайн-магазинов в полноценные медиаресурсы с точки зрения поведения покупателей.

Маркетплейсы — неотъемлемая часть продвижения розничной офлайн-точки

В статье автор рассказывает об алгоритме работы с маркетплейсами. При этом работа с данными площадками рассматривается не только с точки зрения продажи товаров, но и с точки зрения маркетинга и продвижения на рынке. Автор преподносит маркетплейсы не только как торговые площадки, но и как каналы продвижения. Также в статье описан пошаговый алгоритм действий для запуска работы с маркетплейсами.