Telegram — новая платформа для продвижения продуктов с высоким средним чеком

Статья посвящена продвижению продуктов посредством новых рекламных инструментов. Основной целью работы является изучение мессенджера Telegram в качестве платформы для продвижения товаров и услуг в текущих экономических условиях. В работе применяются теоретические и статистические методы и результаты исследований.

Чем заменить заблокированные соцсети? Плюсы и минусы ключевых доступных площадок

Адаптироваться к новым условиям — одна из важнейших задач любого бизнеса. В условиях блокировки зарубежных соцсетей становится актуальным поиск новых перспективных платформ, на которых можно продвигать свой продукт. Автор рассказывает, что делать с активностью в социальных сетях, раскрывает плюсы доступных платформ, которые сейчас набирают популярность и обретают вторую жизнь.

Актуальные бесплатные возможности для продвижения бизнеса в сервисах Google

Автор делится полезной информацией о доступных способах продвижения компании, позволяющих попасть в результаты поиска Google и заметно повысить видимость бренда для потенциальных покупателей. В работе учитывается приостановка показа рекламы «Google.Реклама» пользователям, находящимся в России.

Коммуникация в новых условиях: почему бизнес выбирает мобильные push-уведомления

У push-уведомлений достаточно преимуществ. Однако, как и большинство маркетинговых решений, их необходимо развивать и настраивать: адаптировать к интересам аудитории, а также учитывать контекст. В статье рассказывается о правилах настройки мобильных push-уведомлений, ключевых показателях эффективности рассылок, а также рассматривается роль популярных каналов коммуникации в преодолении последствий спада спроса и роста оттока аудитории.

Сегментирование клиентов как метод оптимизации рекламного бюджета

Сейчас, когда предприятия столкнулись с экономическими трудностями, оптимизация рекламного бюджета для многих из них — вопрос выживания. Сегментирование клиентов позволяет разработать УТП в зависимости от того, кто именно ваш потенциальный клиент и на какой стадии принятия решения о покупке он находится. Если пользователь получает в рекламе ответ на интересующий его вопрос, то вероятность конверсии существенно увеличивается — об этом рассказывает автор.

Маркетинг в 2022 г.: что изменилось, какие возникли проблемы и какими компетенциями должен обладать маркетолог

Статья посвящена тому, как бизнесу правильно адаптироваться к внешним условиям с точки зрения маркетинга. Автор рассказывает о важности маркетинговой стратегии, о том, как с ней работать, какими должны быть компетенции современного маркетолога, какие инструменты для продвижения бизнеса рекомендуется использовать сейчас, дает рекомендации по продвижению. Большое внимание в работе уделяется эффективным маркетинговым инструментам, не требующим финансовых вложений.

Масштабирование и выход онлайн-проектов на новый уровень: стратегия взрывного роста

Основные проблемы компаний, которые продвигают свои товары и услуги через Интернет, — запуск маркетинговой онлайн-кампании и выход на новый уровень, а также финансирование маркетинга и формирование бюджета. Автор приводит пример маркетинговой стратегии, которая помогает ведущим компаниям всего мира эффективно решать данные вопросы и добиваться впечатляющих результатов.

Как создать продукт, который полюбят ваши клиенты? Customer Development для бизнеса

Большинство предпринимателей настолько верят в успех и уникальность своего продукта, что забывают изучить потребности аудитории, а в результате продукт оказывается не востребован. Избежать этой ошибки поможет инструмент CustDev, которому посвящена данная статья. Именно с него должна начинаться разработка каждого продукта или бизнеса, ориентированного на потребителя.

Контент-маркетинг: инструкция по применению

В статье рассказывается о том, почему компаниям стоит использовать контентмаркетинг и какие бизнес-задачи он может решить. Автор предлагает рекомендации по разработке контент-маркетинговой стратегии. Материал будет полезен как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам.

Почему сейчас лучшее время для e-mail-маркетинга

Статья предназначена для владельцев бизнеса, руководителей и маркетологов, которые ищут способы адаптироваться к кризису 2022 г. Автор объясняет основные понятия и особенности e-mail-канала CRM-маркетинга и описывает его ключевые преимущества в текущей ситуации.