Влияние длительности видеоролика на эффективность рекламной кампании

Актуальность статьи связана с растущей ролью видеоконтента в маркетинге. Длительность видеоролика — ключевой вопрос для производителей рекламы. С развитием интернет-ресурсов доступность видеоконтента растет, но падает терпимость к длинной рекламе. Цель — выявить связь длительности видеороликов с их эффективностью. Автором предложены методы выбора оптимальной длительности рекламного видео. Результаты помогут определить оптимальную длительность видеороликов для достижения целей рекламной кампании.

Использование поведенческой модели Фогга в маркетинге в социальных сетях

Как маркетологам мотивировать аудиторию социальных сетей к действию? Среди инновационных концепций, привлекающих внимание, выделяется применение модели поведения Фогга, согласно которой поступок — результат взаимодействия трех факторов: мотивации, способностей и стимула. Понимание принципов этой модели открывает перспективы использовать знания о природе формирования поведения и возможности влияния на него для разработки успешных маркетинговых стратегий, основанных на психологическом подходе.

Как эффективно использовать каналы лидогенерации в 2024 г.

Сегодня актуализируются задачи настройки успешных рекламных кампаний, привлечения клиентов и повышения дохода компаний. Это напрямую связано с повсеместной интеграцией информационных технологий и переходом современных компаний на электронную форму маркетинга. Цель статьи — анализ использования каналов лидогенерации. Рассмотрены основные ошибки рекламных кампаний, главные отличия и составляющие успешных рекламных кейсов.

Значение стратегии интернет-маркетинга для эффективности продвижения: ожидание и реальность

Автор рассматривает значение стратегии интернет-маркетинга для эффективного продвижения в Интернете, опираясь на данные о трансформации аудитории, историю вопроса и разбирая кейсы успешного интернет-маркетинга на базе стратегии и неудачный опыт продвижения без ее учета.

Как мы доработали интерфейс «Яндекс.Директа»

Нет такого интерфейса, который не критиковали бы за UX. И это понятно: даже очень хорошие интерфейсы ориентированы на «усредненного» пользователя, которого в природе не существует, — все пользователи индивидуальны и у всех свои потребности. Похоже, мы нащупали методику «индивидуализации» сторонних сервисов непосредственно на компьютере пользователя.

Product-led growth — каким компаниям применять данный подход и зачем

Стратегия выхода на рынок Product-Led Growth становится все популярнее. Основная причина в том, что экономические реалии ставят эффективный рост во главу угла. Сегодня компании стараются оптимизировать отделы продаж и маркетинговые бюджеты. В статье разберем, что относится к росту, основанному на продукте, и каким образом его можно внедрить.

Продвижение в Telegram: статистика, возможности, реклама

Telegram становится все более популярным, и бизнес не может оставить эту площадку без внимания. Ее преимущество в том, что она совмещает в себе функционал социальной сети и мессенджера. Благодаря этому компании могут использовать ее для общения сотрудников или взаимодействия с клиентами, а также для решения более глобальных задач, таких как рост узнаваемости или продаж. О том, какие возможности предоставляет Telegram и какие виды маркетинговых мероприятий в нем можно реализовать, читайте в статье.

Исследование мирового рынка мессенджеров. Почему пользователи Whatsapp не переходят на Telegram

В статье представлен углубленный анализ приложений для обмена сообщениями WhatsApp и Telegram с акцентом на конкуренции между ними, их функциях, пользовательских предпочтениях и позиции на рынке. Автор рассматривает сильные и слабые стороны этих мессенджеров, сравнивая их функциональные возможности, тенденции роста, данные поисковых запросов и профили пользователей.

Короткие видео как инструмент маркетинга: Rutube, «VK Клипы», «Дзен», «Моменты» в «Одноклассниках»

В статье обсуждается развитие коротких видео как набирающего популярность формата видеоконтента, рассматриваются технические особенности создания коротких видео для продвижения продуктов и услуг в разных сферах. Акцент сделан на русскоязычных платформах: Rutube, «VK Клипы», «Дзен» и функции «Моменты» в сети «Одноклассники».

Истории слитых бюджетов: как технически правильные рекламные кампании оказались провальными

Многие рекламодатели заблуждаются, думая, что успех любой рекламной кампании гарантирован. Легко потерпеть неудачу, если не учтен какой-то нюанс: неверно определена целевая аудитория, не получена вся необходимая статистика или специалист по трафику не вник в специфику продукта и особенности рынка. В статье рассмотрены несколько историй, показывающих, как избежать таких ошибок.