|
||
1 |
Сайт — площадка для диалога | |
2 |
Визуальная коммуникация: медиумы и составляющие экспозиции | |
3 |
Элементы фундамента площадки | |
5 |
Индивидуальное оформлениеЗаключение | |
6 |
Рис. 1. Часть раздела «Опытно-экспериментальная база» на сайте ООО «Газпром ВНИИГАЗ» | |
7 |
Рис. 2. Часть раздела «Охрана природы» на сайте ООО «Газпром ВНИИГАЗ»Литература |
1. Аарон У. Эмоциональный веб-дизайн. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 144 с.
2. Кастельс М. Галактика Интернета: размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. — Екатеринбург: У-Фактория, 2004. — 328 с.
3. Логвинова С.А., Мороз О.В. Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях // Маркетинговые коммуникации. — 2018. — №1. — С. 40–51.