Как сделать чат-бот популярным 
Боровков Е.А.

1
Почему чат-боты — хороший выбор

2
Правильное оформление бота — уже половина успеха

3
Классические способы продвижения чат-бота

4
Нестандартные способы продвижения чат-бота

5
Заключение

Ключевые слова: чат-бот, Telegram, оформление бота, продвижение чат-бота

Аннотация

С технической точки зрения чат-боты практически не отличаются от веб-сайтов, но, когда дело доходит до продвижения, появляются свои нюансы. Многие маркетологи либо сталкиваются с трудностями при работе с чат-ботам и, либо избегают ими заниматься изначально. Если вы задумались над созданием своего чат-бота, то эта статья поможет понять, на чем лучше сфокусироваться вначале и как эффективнее продвигать уже готовый инструмент с рекламой ваших продуктов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Боровков Евгений Анатольевич

Боровков Евгений Анатольевич

Сооснователь digital-агентства automatisation.art с дочерним брендом Botcreators.ru, основатель первого российского конструктора прототипов сайтов wmtools.ru и ретейл-компании Friendfood.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2