|
||
1 |
Введение | |
2 |
Анализ публикацийПостановка проблемы | |
3 |
Рис. 1. Частотность публикаций в научных журналах, индексируемых в базах данных ВАК и РИНЦ по представленным темам | |
4 |
Результаты и их обсуждение | |
5 |
Таблица 1. Показатели оценки эффективности маркетинговой стратегии в Интернете | |
6 |
Таблица 2. Виды таргетинга и их описание | |
8 |
Рис. 2. Алгоритм достижения максимальной эффективности от синергии рекламных кампаний контекстной рекламы и по- исковой оптимизацииЗаключение | |
9 |
Литература |
1. Анохин Е.В. О влиянии коммуникаций на выбор концепции маркетинга // Практический маркетинг. — 2021. — №7. — С. 33–40.
2. Гилев Н.А. Контекстная реклама — инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. — 2010. — №8. — С. 107–113.
3. Горохова П.А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2019. — №4(29). — С. 137–140.
4. Захарова И.В. Контекстная реклама // Технические науки — от теории к практике. — 2016. — №4(52). — С. 64–70.
5. Кики Ф.Ф. Методы и принципы поисковой оптимизации в контент-маркетинге // Вестник ГУУ. — 2014. — №15. — С. 30–32.
6. Королева А.А., Иоффе Х.Г., Лысенко В.С., Дресвянин Д.В., Мариинская А.С. PR-продвижение некоммерческих организаций в период пандемии // Российская школа связей с общественностью. — 2021. — №20. — С. 94–110.
7. Смирнов В.Н. Отечественный опыт использования средств digital-маркетинга // Бюллетень науки и практики. — 2019. — №6. — С. 287–294.
8. Стогова A.B. Особенности интернет-маркетинга на рынке языковых услуг // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2010. — №1. — С. 653–662.
9. Тапхарова О.А. Техники поисковой оптимизации (SEO) для повышения видимости веб-сайта в поисковых системах // Бизнес-образование в экономике знаний. — 2021. — №2(19). — С. 108–111.
10. Шлеткин М.В., Бондаренко С.И. SEO продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. — 2021. — Том4. — №6. — С. 1420–1437.