Повышение эффективности поискового маркетинга: синергия контекстной рекламы, поисковой оптимизации и управления репутацией 
Таранов А.В.

1
Введение

2
Анализ публикаций
Постановка проблемы

3
Рис. 1. Частотность публикаций в научных журналах, индексируемых в базах данных ВАК и РИНЦ по представленным темам

4
Результаты и их обсуждение

5
Таблица 1. Показатели оценки эффективности маркетинговой стратегии в Интернете

6
Таблица 2. Виды таргетинга и их описание

8
Рис. 2. Алгоритм достижения максимальной эффективности от синергии рекламных кампаний контекстной рекламы и по- исковой оптимизации
Заключение

9
Литература

Ключевые слова: контекстная реклама, SEO, продвижение, поисковая выдача, интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия

Аннотация

Статья посвящена вопросам повышения эффективности интернет-маркетинговой политики за счет достижения синергического эффекта на основе комбинации различных онлайн-инструментов продвижения компании: контекстной рекламы, поисковой оптимизации и имиджевых инструментов. Автор раскрывает пути применения данных инструментов на практике, предлагает в качестве способа оптимизации две стратегии: сочетание инструментов продвижения в поисковой выдаче с контекстной рекламой или со стратегией улучшения имиджа.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анохин Е.В. О влиянии коммуникаций на выбор концепции маркетинга // Практический маркетинг. — 2021. — №7. — С. 33–40.

2. Гилев Н.А. Контекстная реклама — инструмент повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в Интернете // Креативная экономика. — 2010. — №8. — С. 107–113.

3. Горохова П.А. Специфика и методы контекстной рекламы в сети интернет // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2019. — №4(29). — С. 137–140.

4. Захарова И.В. Контекстная реклама // Технические науки — от теории к практике. — 2016. — №4(52). — С. 64–70.

5. Кики Ф.Ф. Методы и принципы поисковой оптимизации в контент-маркетинге // Вестник ГУУ. — 2014. — №15. — С. 30–32.

6. Королева А.А., Иоффе Х.Г., Лысенко В.С., Дресвянин Д.В., Мариинская А.С. PR-продвижение некоммерческих организаций в период пандемии // Российская школа связей с общественностью. — 2021. — №20. — С. 94–110.

7. Смирнов В.Н. Отечественный опыт использования средств digital-маркетинга // Бюллетень науки и практики. — 2019. — №6. — С. 287–294.

8. Стогова A.B. Особенности интернет-маркетинга на рынке языковых услуг // Научные труды Вольного экономического общества России. — 2010. — №1. — С. 653–662.

9. Тапхарова О.А. Техники поисковой оптимизации (SEO) для повышения видимости веб-сайта в поисковых системах // Бизнес-образование в экономике знаний. — 2021. — №2(19). — С. 108–111.

10. Шлеткин М.В., Бондаренко С.И. SEO продвижение как инструмент интернет-маркетинга // StudNet. — 2021. — Том4. — №6. — С. 1420–1437.

Таранов Алексей Викторович

Управляющий агентства DigitalMust и основатель компании Vi.Wine.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов.