|
||
2 |
Таблица 1. Сопоставление комплексов маркетинга 4P и 4C | |
3 |
Таблица 2. Элементы рассматриваемых комплексов интернет-маркетинга | |
6 |
Литература |
1. Безрукова Т.Л., Бусарина Ю.В. Концепция маркетинговой модели взаимоотношений с потребителями — «3p-3c» в системе управления на мебельном рынке // Современная экономика: проблемы и решения. — 2011. — №9. — С. 45–53.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2012. — 752 с.
3. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2012. — №5. — С. 288–294.
4. Таганов Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернет-маркетинг. — 2003. — №1. — С. 10–13.
5. Твердохлебова М.Д. Формирование комплекса маркетинга цифровых продуктов: Автореф. на соиск. уч. степ. к. э. н. — М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, 2009.
6. Черенков В.И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. — Серия8. — 2004. — Вып.2. — №16. — С. 3–32.
7. Dominici G. (2009). «From marketing mix to e-marketing mix: a literature iverview and classification». International Journal of Business and Management, Vol. 4, No. 9, pp. 17–24.