Интернет-маркетинг на службе компаний

Изменение форматов коммуникаций в бизнесе привели к тому, что использовать только собственный сайт для информирования своих клиентов и партнеров уже недостаточно. Чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка, компаниям следует активно включаться в работу с социальными сервисами, сетями и блогами.

Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "Вконтакте?"

Скорее всего, раньше вы заходили на свою страничку на сайте «Вконтакте» только для того, чтобы пообщаться с друзьями, родственниками и старыми знакомыми. После того, как вы прочтете эту статью, вы сможете оценить возможности ресурса как платформы для рекламы бизнеса.

Документы для работы над интерфейсами: как их составлять и применять?

В статье приводится обзор инструментов для документирования процесса улучшения пользовательских качеств интерфейса. Автор формулирует правила работы с ними, дает рекомендации по их использованию в практической деятельности. Кроме того, в статье рассматриваются технические средства для создания инструментов и обсуждаются причины, по которым внедрение этих инструментов в повседневную рабочую практику может быть затруднительным.

Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в интернете

Оптимизация конверсии — важная часть работы над сайтом. По мере развития рынка и увеличения конкуренции работа над конверсией становится обязательным компонентом успеха. В статье автор описывает главные составляющие интернет-маркетинга и предлагает эффективный способ оптимизации конверсии коммерческих сайтов.

О чем писать на корпоративном сайте?

Автор рассказывает о том, какая информация востребована на корпоративных сайтах посетителями и поисковыми системами, о принципах и способах наполнения ресурса контентом. Стоит ли размещать статьи и вести корпоративный блог? Нужно ли добавлять новостную ленту? Давать ли пользователям возможность оставлять комментарии на сайте? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Advergaming: новый подход к классификации компьютерных игр

Автор предлагает новый подход к классификации компьютерных игр для рекламистов (по игровым платформам). В статье дается описание существующих на сегодняшний день видов игр, рассматривается специфика каждого из них и описание того, как можно использовать каждый вид игр для достижения целей отдельно взятой рекламной кампании.

Черный PR и антинегатив в Интернете

В последнее время в Интернете все чаще возникает жестокая конкурентная борьба, в которой иногда используются даже противозаконные методы, в том числе и публикация заведомо ложных отзывов о товарах или услугах той или иной компании. В статье автор рассматривает то, как бороться с негативными отзывами о ваших товарах или услугах, как расположить к себе целевую аудиторию, как сформировать положительный имидж компании.

Одиночество в социальной сети. Семь приемов для создания эффективной рекламной кампании в социальных сетях

В статье исследуется влияние новых медиа на современное общество, а также рассматриваются семь приемов digital-маркетинга, применяемых в построении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях.

Онлайновые сообщества как идеальная среда для персонифицированных маркетинговых коммуникаций

Работа в социальных сетях стала неотъемлемой частью коммуникационной политики огромного количества компаний. Рассматриваемые в статье каналы коммуникации помогут успешно решить поставленные задачи (улучшение имиджа компании, построение схемы работы с лояльными клиентами, исследование и анализ аудитории). Также автор дает советы по ведению диалога в социальных сетях, а каждый способ донесения информации проиллюстрирован примерами.

PR и реклама в Интернете. Практические советы

Автор дает проверенные на практике советы по работе с аудиторией сайта. Кроме того, в статье рассказано о том, как использовать различные каналы информации для привлечения пользователей на сайт, какие методы наиболее эффективны для привлечения трафика, чем заинтересовать и удержать посетителей, как снизить процент отказа. Все это будет полезно не только интернет-маркетологам, но и руководителям проектов, руководителям в области маркетинга и партнерских программ.