Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга
Борисов А.Н.

Посещаемость;
Качество трафика, конверсия, usability;
«Дружественность» поисковым машинам;

Ключевые слова: интернет-маркетинг, KPI, оценка качества, поисковое продвижение, посещаемость, usability

Аннотация

Вопрос о качестве услуг для интернет-маркетинга является более сложным, чем для зрелых сервисных рынков. Проблема не только в «молодости» рынка и отсутствии стандартов, но и в многогранности техник, которые формируют маркетинг-микс в Интернете, а также высокой динамике их изменений. Исправить ситуацию может переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны привести субъективную качественную оценку к количественной.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 35,376

1. Рейтинг ресурсов Интернет. — Подробнее .

2. Система статистики LiveInternet. — Подробнее .

3. Google Analytics. — Подробнее .

4. Сайт группы компаний «Мир потолков». — Подробнее .

5. Сайт маркетинговой группы «Текарт». — Подробнее .

6. Поисковая система «Яндекс». — Подробнее .

Борисов Андрей Николаевич

Борисов Андрей Николаевич

Проект-менеджер маркетинговой группы "Текарт".

Москва

Работает на рынке интернет-маркетинга с 2001 г., специализируется на повышении эффективности интернет-продаж (маркетинг, конверсия, оптимизация отдела продаж), обладает опытом продвижения проектов в зарубежном Интернете. Неоднократно выступал на ведущих отраслевых конференциях.

Другие статьи автора 5