Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ
Климина И.А.

Обзор носителей электронного контента;
Сайты изданий: нужно ли делать контент платным?;
Приложения для смартфона;
Электронные версии изданий для планшетного компьютера;
Электронные версии изданий;
Рекламные возможности электронных носителей;
Почему мировая пресса уже никогда не будет такой, как прежде;

Ключевые слова: газеты, журналы, электронный контент, планшетные компьютеры, смартфоны, приложения для смартфонов, интерактивные издания, электронные книги, реклама

Аннотация

Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,696

1. MRI (2009). Survey of the American Consumer. — Подробнее .

2. Cooper Murthy Webb. — Подробнее .

3. Gordon J. (2010). The Case for Advertising in Interactive Digital Magazines. — Подробнее .

Климина Ирина Александровна

Климина Ирина Александровна

Ведущий специалист АЦВИ.

Москва

Работала аналитиком службы маркетинга в издательском доме Edipresse-Konliga (2003–2004 гг.), с 2004 г. — в отделе исследования прессы Аналитического Центра "Видео Интернешнл".