Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2011 > Статья

Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Управление преобразованиями  

Ключевые слова: газеты, журналы, электронный контент, планшетные компьютеры, смартфоны, приложения для смартфонов, интерактивные издания, электронные книги, реклама



Речь в работе пойдет о возможностях распространения контента за пределами печатных СМИ. Какие существуют виды электронного контента? Какую роль может сыграть iPad в развитии издательской индустрии? Каковы рекламные перспективы? На эти и другие вопросы автор ответит в данной статье.

Содержание статьи.
• Обзор носителей электронного контента
— Сайты изданий: нужно ли делать контент платным?
— Приложения для смартфона
— Электронные версии изданий для планшетного компьютера
— Электронные версии изданий
• Рекламные возможности электронных носителей
• Почему мировая пресса уже никогда не будет такой, как прежде

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (170 Kb, 8 стр.)


Климина Ирина Александровна

Климина Ирина Александровна
Ведущий специалист АЦВИ.
Биография: Работала аналитиком службы маркетинга в издательском доме Edipresse-Konliga (2003–2004 гг.), с 2004 г. — в отделе исследования прессы Аналитического Центра "Видео Интернешнл".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Пресса в цифровую эпоху: трансформация печатных СМИ
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru