Как покупать лиды: основы лидогенерации
Большов А.А.

Рис. 1. Стандартная воронка интернет-продаж;
Рис. 2. Стандартная схема лидогенерации;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-маркетинг, лидогенерация, CPA, лиды, воронка продаж, целевая аудитория, CPL, CPO, landing page

Аннотация

Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,203

Большов Александр Александрович

Большов Александр Александрович
кандидат экономических наук

Опыт работы в области интернет-рекламы — более пяти лет.

Москва

С 2005 по 2008 гг. — финансовый директор, с 2008 г. — директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru. Автор публикаций по управленческому учету, международным стандартам финансовой отчетности, оценке эффективности рекламы.

Другие статьи автора 2