Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2011 > Статья

Как покупать лиды: основы лидогенерации



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Повышение посещаемости сайта  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, лидогенерация, CPA, лиды, воронка продаж, целевая аудитория, CPL, CPO, landing page



Автор рассказывает о практике применения маркетинговой стратегии лидогенерации через Интернет. В статье дан подробный анализ типов данного этапа процесса продаж, а также обоснован выбор той или иной тактики.

Содержание статьи.
• Рис. 1. Стандартная воронка интернет-продаж
• Рис. 2. Стандартная схема лидогенерации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (145 Kb, 6 стр.)


Большов Александр Александрович

Большов Александр Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Опыт работы в области интернет-рекламы — более пяти лет.
Биография: С 2005 по 2008 гг. — финансовый директор, с 2008 г. — директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru. Автор публикаций по управленческому учету, международным стандартам финансовой отчетности, оценке эффективности рекламы.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как покупать лиды: основы лидогенерации
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2011 г.

2. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru