|
||
Рис. 1. Кумулятивные охваты аудитории двух ресурсов, по данным онлайн-панели;Рис. 2. Превращение кумулятивных охватов аудитории почтового сервиса в эмпирическую функцию распределенияинтенсивности использования ресурса;Рис. 3. Эмпирические охваты распределения для почтового сервиса и онлайн-СМИ;Рис. 4. Синтетические данные, рассчитанные по бета-биномиальной модели, и наблюдения за 30 дней;Рис. 5. Наблюдаемые данные и синтетические данные, рассчитанные с помощью смеси двух бета-биномиальных моделей;Рис. 6. Кумулятивные охваты аудитории по двум сайтам;Рис. 7. Теоретические и эмпирические распределения интенсивности использования ресурса для почтового сервиса ионлайн-СМИ;Рис. 8. Сравнение эмпирических распределений интенсивности использования ресурса для почтового сервиса (темнаяобласть) и онлайн-СМИ (светлая область); |
1. Делицын Л.Л. Кумулятивные кривые охвата и проблема динамики аудитории российского Интернета // Интернет-маркетинг. — 2008. — №5. — С. 280-292.
2. Делицын Л.Л. О проблеме согласования различных способов подсчета охвата аудитории WWW-ресурсов // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Информатика. Телекоммуникации. Управление. — 2009. — №1. — С.164-170.
3. Metheringham R.A. (1964). «Measuring the net cumulative coverage of a print campaign». Journal of Advertising Research, Vol. 4, pp. 23-28.
4. Rust R. (1986). Advertising Media Models. A practical guide. Lexington Books.