Агрегаторы партнерских программ: возможности и специфика

В статье рассказывается о возможностях и специфике партнерских программ и на конкретных примерах анализируются типичные ошибки рекламодателей при работе с партнерскими сервисами.

Статистика посещений как метрика ценности рекламной площадки

Предлагаемая статья отвечает на актуальный сегодня вопрос: как правильно оценить аудиторию рекламной площадки, используя данные статистики посещаемости, предоставленные независимой системой. На примере нейтрального информационного ресурса разобраны наиболее существенные факторы, влияющие на принятие решений медиабайером.

Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс.Директ"

В июле 2011 г. компания «Яндекс» озвучила давно ожидаемую рынком новость:
рекламодателям позволено переходить из агентства в агентство с сохранением
накопленной скидки. Подробнее о том, какие возможности дает это нововведение, рассказывает Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства
MediaGuru.

Конференция "новый маркетинг и смешение реальностей"

Интернет становится все менее виртуальной средой и, соответственно, инструменты и подходы маркетинга в Сети все больше сливаются с офлайновыми. Яркими примерами является видеореклама, которая все меньше отличается от телевизионной, или привязанная к физическим координатам пользователя реклама на мобильных устройствах, связанная с сервисами в реальном мире. Обсуждению взаимопроникновения маркетинга в офлайне или онлайне была посвящена традиционная одесская конференция, проводимая «Яндексом».

Секреты успеха: как создать прибыльный бизнес в интернете (часть 1)

В статье рассмотрены ключевые аспекты создания интернет-магазина. Несмотря на свою популярность данный вид онлайн-бизнеса является очень специфичным, для достижения точки безубыточности и выхода на уровень окупаемости необходимо еще на этапе разработки сайта и построения системы сервиса учесть ряд моментов: каким товарным категориям отдать предпочтение, как правильно провести исследование конкурентов, какие платежные системы использовать и т.д.

Процесс оформления покупки в интернет-магазине

По данным агентства интернет-маркетинга Matik, примерно 1/3 покупателей интернет-магазинов не доводит процесс оформления покупки до логического конца. По мнению зарубежных исследовательских компаний (MarketingSherpa, SeeWhy, MarketLive), показатель утечки клиентуры доходит до 60–80%. C учетом того, что на Западе популярность интернет-магазинов выше, чем в России, нас ожидает соответствующий рост нежелательных отказов в процессе оформления заказа.

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной метрикам успеха, автор продолжает рассматриваться вопрос оценки качества услуг интернет-маркетинга. Как было отмечено в первой части, для оценки качества услуг необходим переход к более или менее стандартизированным метрикам или KPI, которые должны превратить субъективную качественную оценку в количественную. В данной части рассмотрены такие группы KPI, как обратная связь, имидж, объем работы и контент, консалтинг, а также приведены конкретные примеры.

Визуализация юзабилити

Смоделировать поведение интернет-пользователей для анализа юзабилити сайтов (удобства их применения) весьма непросто. Тем не менее потребность в этом существует, и сегодня проблема решается методом визуализации аналитических данных. В статье рассмотрены практически все пока еще немногочисленные инструменты визуализации интернет-аналитики.

Поисковая оптимизация и поисковая реклама: правильный баланс

В статье рассмотрены вопросы грамотного использования таких видов продвижения, как поисковая оптимизация и поисковая реклама, описаны ключевые моменты, которые необходимо учитывать при разработке сайтов. Автор рассказывает об основных источниках трафика на сайт, о том, что является допустимым и недопустимом при поисковой оптимизации, и об актуальных проблемах поискового продвижения.

Tumblr: cоциальное пространство между Facebook* и Twitter c большими возможностями для маркетолога

В данной статье исследуются особенности платформы для микроблогинга Tumblr, рассматриваются принципы ее работы, технические возможности, специфика целевой аудитории. Автор раскрывает секреты успешного использования Tumblr для продвижения бренда или товара.