Как привлекать целевых посетителей в интернет-стартап без инвестиций

В статье анализируется специфика маркетинга стартапов, описаны классические правила по разработке маркетинговой стратегии стартапа, проиллюстрированные примерами. Автор предлагает схему, позволяющую интернет-стартапу на начальной стадии без инвестиций получить первые 50 тыс. целевых посетителей.

Подготовка интернет-магазина к продвижению

Статья посвящена описанию и анализу процесса подготовки интернет-магазина к продвижению в Сети. Основу материала составляют примеры из практики. Опыт подготовки сайтов к продвижению обобщен и показан на примере работы над конкретным сайтом, поскольку для основного количества интернет-магазинов, требующих доработки, характерны одни и те же ошибки.

Четыре дискурса вокруг Lada Kalina: опыт анализа социальных медиа

В статье рассмотрены возможности использования в исследовательской деятельности результатов мониторинга социальных медиа. В качестве примера авторы приводят маркетинговый анализ русскоязычных текстов, в которых упоминается бренд LADA Kalina. Данный анализ был проведен отделом медиаисследований компании «ГфК-Русь» на базе системы YouScan. В ходе анализа были выявлены
четыре контекста, в которых фигурирует автомобиль LADA Kalina, а именно: политический, потребительский, индустриальный и фольклорный.

Новые возможности социальных сетей

Статья рассказывает о том, почему сегодня многие бренды «переезжают» в Интернет, а именно в приложения для социальных сетей, в которые играют миллионы потенциальных потребителей товаров и услуг.

Таргетированная реклама в социальной сети "ВКонтакте"

Автор статьи рассказывает читателям об особенностях таргетированной рекламы в социальной сети «ВКонтакте», ее основных преимуществах, способах повышения эффективности рекламных кампаний, прогнозирования и оценки результатов.

Digital-офлайн, или возвращение в реальность

В статье рассмотрен последний тренд в сфере интернет-маркетинга — синергия онлайн- и офлайн-активности. Автор раскрывает особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни, определяя бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. На примере активности бренда adidas Performance в социальных сетях «ВКонтакте.Ру» и Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) показано, каким образом достигается эффект одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности.

Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки"

В статье описан опыт проведения тренинга по оптимизации сайта среднего профессионального образовательного учреждения. В структуру тренинга были включены практическая и дискуссионная сессия, что позволило определить направления развития сайта, создать портрет целевой аудитории, отработать навыки написания текстов и познакомиться с основными правилами SEO-оптимизации.

Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000–2011 гг.

Вниманию читателя предложен обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Автор рассказывает, что было характерно для SEO-рынка в последние десять лет, какие новые технологии и маркетинговые механизмы появились за это время, что представляет собой рынок в настоящий момент и каковы его актуальные тенденции.

Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей

В статье рассмотрена методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта «ВКонтакте.Ру»). Автор описывает и сравнивает между собой три основных инструмента: баннерную рекламу, брендирование приложения и офертную интеграцию.

Вирусное распространение интерфейсных решений как инструмент маркетинга

В статье рассматривается вирусная концепция распространения интерфейсных решений, обсуждаются инструменты принятия решений об участии в "интерфейсных эпидемиях", перечисляются последние тренды моды на интерфейсы. Автор приводит краткий перечень типов посетителей сайтов и исторический обзор вирусно распространявшихся интерфейсов. В статье предложены практические
рекомендации по использованию этого явления в работе над сайтом компании.